Vape and Crack

VAPE AND CRACK                Samuel Krig
working version


Когда я носил панковый прикид, я знал, что без денег жизнь — fucking shit.
Но вот сумел преуспеть, теперь в шкафу - португальский костюм.*
Я знаю, что в Кремле сидит президент, при нём у меня хороший процент,
И в голове по утрам больше нет сумрачных дум.
С красивой длинноногой стервой в черных чулках, я гуляю в раю на золотых облаках,
Никто запретить мне не может эту игру.
Вот - британское пальто, и expensive shoes, я не хочу обратно в Советский Союз.
На завтрак съем с севрюгой черную икру.

Вейп и крэк, скоро выпадет снег.
Я им сказал всё, что хотел, вокруг сумасшедший век.
Дождь идёт, к метро спешит народ.
Сегодня счастлив только тот, кто никого не ждёт.

Лежит на кладбище в могиле Кит Медунов, Umka поёт хиты для горячих голов.*
И я под семплы хип-хопа могу всё, что угодно, читать.
Ноги madame Волконской будоражат меня так, что делаюсь круче день ото дня,
Но помню всё, что говорила мне моя мать.

Вейп и крэк, скоро выпадет снег.
Я им сказал всё, что хотел, вокруг сумасшедший век.
Дождь идёт, к метро спешит народ.
Сегодня счастлив только тот, кто никого не ждёт.


Я видел тех, кто ширяет грязный героин, и подсыпает в виски лялькам кокаин.
Неадекватных персонажей хватает, Россия - большая страна.
Вокруг изобилие, это — капитализм, в нём — господа и рабы, стриптиз и цинизм.
В небе ночью над городом висит, словно «Rolex» луна.
Вот — шимейлы, их от женщин не отличить, делают деньги, хотят шикарно жить.
Вот — грузчики таскают коробки на заднем дворе.
Я сижу в мягком кресле, словно купец, «Путь клинера» - книга, там — полный ****ец,
Отложу её, вспомню «Раскаяние попа на заре».*

Вейп и крэк, скоро выпадет снег.
Я им сказал всё, что хотел, вокруг сумасшедший век.
Дождь идёт, к метро спешит народ.
Сегодня счастлив только тот, кто никого не ждёт.








                3 ноября 2020
                9:54




Note:   * Португальский костюм - "Massimo Dutti".
            * Кит Медунов - флейтист Кирилл Медунов.
            * Umkа - рок-певица, хиппи.
            * Раскаяние попа на заре - номер записанный Сэмюэлом Кригом
              и звукоинженером Алексеем Антоновым (Alex Oz)
              в Театре на Таганке.       


Рецензии