Про тело

Чугундуров
так резко выскочил из своей ванны, что чуть не устроил потоп в своей квартире. Он голым выбежал на улицу и стал кричать:
"Эврика!.. Эврика!".. Его тут же выловили и строго спросили:
"Вы чего тут, гражданин, нарушаете!.. Бегаете тут голым, импортные слова выкрикиваете!"..
Чугундуров принялся взволнованно объяснять:
"Понимаете, мне показалось, что я сделал величайшее открытие,
я не утерпел, мне очень хотелось поделиться этим открытием!.. Поэтому так получилось, что я оказался неодетым на улице"...
На это ему сказали такие слова:
"Когда кажется, надо креститься, а не бегать голым на улице!.. Тем более, что в этом никакой красоты нет, вон у вас и бантик какой-то неуместный сбоку!"..
Короче,
оштрафовали Чугундурова, за неуважение к красоте улицы...
А про своё открытие Чугундуров забыл, только и остался у него в голове непонятный словесный обрывок "на тело"...
А что за тело, к чему и куда это тело - неясно, всё вылетело у него
из головы...


Рецензии
Простите, а маска была "на нём"?
То-то...

Елена Бородина   03.11.2020 18:33     Заявить о нарушении