Арифметика счастья

На конкурс ЭК2. ВКР. «ВОСПОМИНАНИЯ О СЧАСТЬЕ»: http://proza.ru/2020/11/01/306


Посмотрела в зеркало. Отчётливо увидела- меня изменило время. Оно пронеслось, как бурная река, которую невозможно остановить. Её поток унёс детство, учёбу, работу, любовь. Время таяло, как снег на ладони. Став хорошим учителем, время меняло события, города и меня.
Парадоксально, научившись им пользоваться, частенько трачу его зря, забывая о ценности. Хоть оно безжалостно и неумолимо отобрало у меня молодость, дорогих мне людей, я ни о чём не сожалею, ведь оно подарило мне счастье-  замужество, рождение сына, дочери, внуков.          

Рождение новой жизни- роды. А до них- долгие дни, часы ожидания, тревог и волнений.
 Схватки... Боевое слово оправдывает себя. Идёт борьба малыша за право увидеть свет, а  моя- за право увидеть ребёнка. Мучительное, болезненное ожидание. Говорят в народе, перед рассветом самая тёмная ночь. Так и перед появлением на свет моих детей у меня были самые тяжёлые муки. При рождении сына они длились четырнадцать часов! 
Первый крик! Это весть о самом главном событии в моей жизни- рождении первенца! Я стала «мамой»- вот оно, настоящее счастье!
Показали сына на вытянутых руках, положили на грудь... Нет земных слов, чтобы передать состояние радости. Хочется, чтобы оно длилось вечно.

- Сын! - ликовал от счастья муж, взлетев до «седьмого неба»! Неописуемая эйфория!
Сыпались добрые, милые слова поздравлений от свидетелей нашей свадьбы, однокурсников, родителей, родственников.

«Через тернии к звёздам» шла к рождению второго ребёнка.

- Дочь!
 С самолёта на территорию роддома упали больше тысячи роз, Это устроил экипаж машины боевой!  В небо взлетело множество разноцветных шаров! Это мои подруги-педагоги постарались!
 
6 ноября 2001 года солнце осветило мою вдовью жизнь. На свет появился первый внук! От родных, друзей сыпались вопросы: кто родился? Я шутила, гордо сообщая:
- Мы, Павел Первый!
На вопрос «почему», озорничая, отвечала:
- Затем будут Николай Второй, Александр Третий- пройдёмся по царским именам.
Последующих внуков дети назвали: Константин, Макар, Станислав, Игорь.
Пять внуков достойно несут свои имена, творчески развиваются под своими знаками Зодиака. В любое время их готова поддержать сестра — Анна. 

- Великая русская Анна Ярославна стала королевой Франции. Нашей Анне Олеговне судьба тоже приготовила достойное место в жизни, - адресовала я внучке, чем вызвала бурные аплодисменты моего окружения.

Сомнений нет.  Картины Анны оценили знатоки искусства, а игру на гитаре и пение- Заслуженный учитель музыки.

11 августа 2019 родилась «королева Марго».
Август играл разноцветьем! Чайки парили в воздухе. Голуби ворковали под окнами перинатального центра Калининграда.
- Маргарита! Кроха! Жемчужинка! Счастье моё! - вырывались мои эмоции, унося меня на космическом корабле до Луны! Радостью наполнялись все клеточки тела. Жизнь приобрела жемчужную окраску.

Такой восторг на душе-   
до головокружения!
Я, словно Як-3 в вираже,
лечу который день уже,
и слышу неба пение:
«Жемчужина*, с рождением!»

У моего «СЧАСТЬЯ» появилась цифра «7», важнейшая  в слове «СЕМЬЯ»! Кровных можно посчитать по пальцам, получается два боевых кулака- сила!
я**+ сын+ дочь+ 7 внуков= 10(11-ым был бы муж- полная футбольная команда!)
Номер 10 в футболе самый крутой, под ним выступали: Пеле, Марадона, Месси, Модрич, Неймар, Промес.
С арифметикой не поспоришь!

* Маргарита- жемчуг, жемчужина (греч.)
 ** я- 1-ый , т. е. вратарь!


Рецензии
Спасибо, Лидия, за такой светлый, наполненный радостью рассказ о своих детях и внуках. Я Вас очень понимаю, потому что и у нас семь внуков и правнук с правнучкой.
В торжественных случаях за столом собирается хорошая команда - 18 человек. Жаль, муж не дожил до этого момента.
Всего доброго Вам.

Валентина Колбина   22.09.2021 10:02     Заявить о нарушении
Валентина добрый день!
Я помню, что у нас с Вами по семь внуков.
В правнуках Вас не догоню, а вот внуков
в ноябре будет восемь.
Всех благ Вам. С уважение, - Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   22.09.2021 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.