Мне скучно, больно и

Мне скучно, я грущу,
не жизнь, а тягомотня,
я богу не прощу
то, что тебя он отнял.

А нынешний октябрь,
как лето, солнце снова,
и даже в бухте рябь
от ветра – бирюзова.

Теплынь, а толку что?
Где Бог наш? Где Мессия?
Сидишь, как конь в пальто,
в квартире – пандемия!

Коронавирус, блин!
Откуда страсти эти?
Да я ещё один
 на всём, на белом свете.

Ты в лучший из миров
ушла, и стало пусто:
осиротел наш кров
и кот твой тоже грустный.

Поест – мяв-мяв! – и всё.
Где фейерверков залпы?
Об этом бы Басё
три строчки написал бы.

Мне скучно, больно, и
читаю на ночь Рембо.
Вернулись хоть стихи,
а то конец совсем бы…

Куда себя мне деть?
Балкон, тоска, качалка.
Хотелось бы запеть,
да голос что-то жалкий.

Ты в лучшем из миров.
Твой кот грустит, скотина.
Осиротел наш кров
и на душе кручина…

28-10-2020


Рецензии