Десять мгновений жизни часть 5

Часть пятая
Уже выйдя от Ефимова, Ветров продолжил разговор с оперативником.
- Так, Юра, что у нас получается: группа ищет мифический город. Двое из группы погибают, один попадает в сумасшедший дом, на дочь руководителя группы нападают и позже убивают ещё одного из участников. Какая-то ерунда получается. Может, они мешали кому-то? – пытался найти возможный мотив Ветров.
- Может, из-за сокровищ всё? - предположил Юрий. - Представьте, карту, сундуки с золотом. Только кто этого убил, Щербинина, и зачем - непонятно.
- Юра, что с телефонами Киры и Щербинина? Пробили их номера?
- Телефоны обоих вне зоны. Отследить не удаётся, видимо вытащена батарея, - ответил опер. - К кому теперь едем?
- К Вересову Артёму Сергеевич. Сейчас узнаю, где он. Артём Сергеевич, добрый день. Вас беспокоит следователь Ветров. Мне нужно задать Вам несколько вопросов. Где мы с вами сможем встретиться?
- Здравствуйте. Приезжайте ко мне домой, если это удобно, - ответил Вересов.
- Хорошо, ждите, - будем через час.
- Здравствуйте, Артём Сергеевич, меня зовут Кирилл Алексеевич. Это мой помощник Юрий. Мы расследуем нападение на дочь вашего товарища Чернигова Романа Михайловича и убийство Михаила Щербинина, - начал с порога следователь.
- А кто убил?
- Мы и пытаемся это выяснить, - ответил следователь. Что вы можете рассказать про Щербинина?
- Особого ничего. Кроме общего дела в поисках затерянного города, нас в общем-то больше ничего и не связывало. Да, и поиски эти, лично для меня носили больше романтический и несколько приключенческий характер, - ответил Вересов.
-Где вы были семнадцатого июня и первого июля? - задал вопрос следователь
- С четырнадцатого июня у меня отпуск. Пятнадцатого июня мы с женой улетели на отдых. Прилетели только сегодня ночью около часу ночи. Вот билеты.
- Хорошо. Вы не знаете, враги у Щербинина были?
- Не могу ответить на вопрос, человек он мирный... Был.
- Если понадобится, мы вас вызовем. До свидания, - попрощался следователь.
Ветров уже и мечтать не мог о том, чтобы этот день когда-нибудь закончился. Весь день они с оперативником опрашивали людей из группы Чернигова и ни одной зацепки – только сплошные мифы, легенды и сокровища. Романтика.
- Юра, давай по домам, уже поздно и голова ничего не соображает, - уже уставшим голосом еле проговорил следователь. - Завтра с утра обсудим. Да, и нужно найти мать Киры. Займись этим.
-Я все понял, шеф, - Юрий тоже был очень рад концу этого насыщенного дня. Он сразу же позвонил своей подруге, которой уже несколько дней обещал поход в кино.
Кирилл Алексеевич домой решил пойти пешком, тем более что его дом был не так далеко от дома Вересова. Он размышлял, что на первый взгляд простое дело об избиении Киры становится не таким уж простым. Хотя, возможно, что он и преувеличивает: может убийство Щербинина и избиение Киры, вообще никак не связаны. В тоже время он понимал, что нужно что-то докладывать Рязанцеву. Дома он снова открыл книжечку с записанным текстом Чернигова, но на ум ничего не шло, и он стал тупо перелистывать страницы одну за одной. На одной из пустых страниц он случайно заметил вмятую запись, будто писали на стороннем листке, наложив его на страницу книжки. Взяв простой карандаш, он аккуратно прошел им по вмятым словам. Текст был следующий: " Эля, вспомни последние строчки своего письма – это и есть ключ к цифрам шифра". Кирилл тут же подумал, что нужно срочно найти мать Киры. Возможно, она поможет прояснить все эти ребусы с записками.
Ночью Кириллу опять приснилась Кира со словами: "Спаси!" Кирилл во сне спрашивал: "Кого?". На этот раз он услышал такие слова:" Два рыбака и поплавок, надетый камень на крючок". Он снова проснулся в холодном поту и решил, что с утра не помещало бы посетить Алевтину Михайловну, она была психологом-аналитиком у них в отделе.


Рецензии