Десять мгновений жизни часть 15

Часть пятнадцатая
Ветров сам решил навестить псевдо Шилову Ирину. Он подъехал к дому, где она снимала квартиру вместе с Ермаковым и стал ждать. Она, судя по времени, вот-вот должна была вернуться с работы. Но, каким же было его удивление, когда он увидел Ирину, прихрамывающую на одну ногу и без костылей.
-Здравствуйте, Кирилл Алексеевич, вы меня ждёте что ли? - обратилась к следователю Ирина.
-Вас, уважаемая Марина Романовна, - обратился к девушке капитан, протягивая наручники.-Как ловко вы все подумали. Вы арестованы по подозрению в убийстве пяти человек и нападению на Чернигову Киру Романовну, а также за мошенничество. Прошу вас…
-Я никого не убивала, и на Киру я не нападала, - сопротивлялась Марина. - Я могу все объяснить, ведь у меня же алиби, вы же сами проверяли?
Марина пыталась на ходу все объяснить Ветрову, но он был непреклонен. Он силой запихнул Марину уже наручниках в полицейский автомобиль, и они поехали в отделение.
В отделении сам полковник Рязанцев изъявил желание присутствовать на допросе.
-Марина Романовна, объясните нам, как вы оказались Шиловой? - задал свой первый вопрос Ветров.
-С чего начать? – испуганно спросила девушка и стала нервно теребить манжету на кофте.
-Начните, как всегда с начала, - ответил Ветров.
- С начала? Давайте. Мои отношения с родителями были замечательными, пока в один из дней я случайно не услышала их разговор о том, что я не родная дочь. Во мне что-то сразу перевернулось и появилась нестерпимая ненависть к родителям. И, я, как говорят пустилась во все тяжкие. Нашла компанию несчастных, подобных себе, а дальше все по накатанной: алкоголь, наркотики, кража и психиатрическая лечебница. Родители пытались меня образумить, предлагали помощь, но я на их слова никак не реагировала. С головой на тот момент у меня стало не все в порядке, так что срок за кражу я получила в виде принудительного лечения в наркологической, а позже в психиатрической больницах. Старикова я видела на фотографиях отца, да и интерес его в поисках Китежа никогда не поддерживала. Стариков был единственным на тот момент знакомым и где-то близким, для меня человеком. Он, правда, очень чудной, но это не мешало мне с ним болтать. Однажды я увидела, что его пришла навестить Альбина Ермакова. Альбину я видела очень давно, она ничуть не изменилась, поэтому я её и узнала. Я спросила потом у него, зачем та приходила. Он мне сказал, что денег хочет много, а он совершил хорошую сделку, выменяв клочок бумаги на печенье у Альбины. Я и про бумажку эту поинтересовалась, Стариков ответил, что это один из фрагментов карты с сокровищами. После выписки, я снова встретилась со своими друзьями, но уже без наркотиков-так вина попить. Мы тусили на какой-то хате. В ту ночь умерла девушка от передозировки. Девушка была очень схожа со мной, вот я паспорт её и умыкнула… К утру нагрянула полиция, а так как я была уже на примете у ментов, то решила сбежать. Спрыгнул с третьего этажа и переломала себе ноги. Хорошо, что рядом были кусты, я в них кое как отползла. Меня забрала скорая, кто-то из прохожих её вызвал уже утром. В больнице никто не заподозрил, что я это не я. Чтобы быть похожей ещё больше на настоящую Шилову, я перекрасила волосы и вставила себе цветные линзы. После выписки встретила своих корешей, которые сказали, что дело сразу закрыли, а деваху ту никто и не искал. Потом я снова пришла на осмотр в больницу, мне сказали, что на костылях придётся ходить около восьми месяцев. Я ошарашенная села в больничном парке на скамейку и стала рыдать. Мимо случайно проходил Ермаков Даниил и подсел ко мне. Я-то его знала, а он меня не узнал. Вот мы с ним и познакомились. В этот же день я поехала к нему. От него я узнала, что Альбина ему не родная сестра, а дочь Колесникова. А он никак не мог объяснить её странное поведение. Она все время хотела затащить его в постель. Вот Дане и пришлось съехать от родителей и снять себе квартиру.
-Это он вас устроил на работу? - спросил Ветров.
-Да, он поговорил с директором, я ведь училась на веб-дизайнера и довольно-таки неплохо. Когда я впервые увидела Киру, то чуть не рухнула, все боялась, что она меня узнает, но моё перевоплощение и костыли в придачу сыграли свою роль. Да и с Кирой подружиться особого труда не составило, я же о ней все знала. Мы всегда с ней были дружины.   К тому моменту я очень скучала по своим близким, но моя гордость не позволяла мне первой идти на поклон, да и зачем, я же им чужая.
-Вы поэтому напали на Киру? - спросил Ветров
-Не я это, я бы не смогла, я очень люблю Киру, - объясняла Марина.
-Продолжайте. Зачем вы приходили к Кире семнадцатого июня? Алиби у вас нет, на бокале ваши отпечатки, - настойчиво спрашивал капитан.
-Я, действительно была у Киры, но не семнадцатого, а шестнадцатого июня. Мы просто так решили с ней выпить по бокалу вина и посплетничать. Это я предложила, я так захотела побывать дома, - плача говорила Марина. - Мы выпили, а потом я вызвала такси и уехала.
-На одежде Киры были обнаружены ворсинки чёрного цвета. Эти ворсинки с вашей чёрной кофты. Такие же ворсинки мы нашли возле всех жертв. Кофта ваша? На ней ваши потожировые следы. Свидетели видели хромающую девушку в то время, когда происходили все эти убийства, - утверждал Ветров
-Кофта моя, но я никого и пальцем и не тронула. Спросите у Ермакова, на работе - я была и дома. И как я могла все это проделать на костылях? - плакала Марина.
-Однако, я вас сегодня видел, довольно-таки уверенно шагающей и как раз прихрамывающей, - настаивал Ветров.
У Марины началась истерика. От своего бессилия, она не могла дальше продолжать разговор. Допрос пришлось отложить до следующего утра.
-Ветров, капитан, тебя к телефону. Звонит Элеонора Эдуардовна, - кричал дежурный.
-Да. Я. Здравствуйте. Где вы говорите? Под окнами на скамейке? А… Это  точно он? Я сейчас буду, - отвечал Ветров. -Крайнов, - уже Юрия звал следователь, - поехали. Элеонора Чернигова под своими окнами на скамейке видит похожего на умершего мужа мужчину. Она очень боится приведений. Наблюдение с кафе пока не снимаем.


Рецензии