Десять мгновений жизни часть 16-17

Часть шестнадцатая
На скамейке с газетой в руке сидел мужчина. Сравнивая фотографии и глядя на сидящего, можно было с точностью сказать, что это был воскресший  Роман Михайлович Чернигов. Так как в этом деле было неясностей, Ветров решил обойтись простой проверкой документов. По одной из новых версий следователя, Чернигов мог действовать в сговоре со своей дочерью и убирать всех из своей группы.
-Здравствуйте, проверка документов, - показав удостоверение сказал следователь.
-Ныне покойный Чернигов Роман Михайлович, - ответил тот.
-Вам придётся проехать с нами для выяснения некоторых обстоятельств дела, - уточнил капитан
-Я бы тоже хотел прояснить все, - с отчаянием ответил Чернигов, - У меня к вам просьба: дочь и жену я смогу увидеть?
- Сможете, но пока только Марину. Она у нас в отделении, задержана по подозрению в нападении на Киру и убийствах ваших товарищей.
-Что с Кирой? Она жива? - спросил отец.
-Да, только в коме, прогнозы не утешительные, - ответил Ветров.
-Марина? Она не могла, да и зачем ей все это? Нет, нет, вы ошибаетесь, это её она, - пытался вступить я за дочь Чернигов, - Да-она резкая, была связана с алкоголем и наркотиками, но она не убийца.
-Всё улики говорят об обратном. И мотив у неё был - она узнала, что она не родная вам дочь.
-Вы что такое несёте? Кто вам наговорил такое? - возмутился Чернигов.
-Сама Марина. Она услышала, что ваш разговор с женой по поводу того, она - не родная вам дочь.
-Бред какой-то. Погодите, погодите, я кажется припоминаю… Мы с Элей всего лишь один раз затрагивали тему не родной дочери тогда, когда узнали, что Альбина не дочь Ермакова. Своим дочерям мы про это не стали говорить это, все-таки дела взрослых. Мы с Элей переживали, как теперь будет у Ермаковых в семье и как Игорь будет с этим жить. Маринка… тогда что-то забыла, вернулась, видимо услышала кусок из нашего разговора, а на следующий день в нашей семье начался ад. Ой, какой кошмар..., - уже причитая говорил Чернигов.
-Разберёмся, - произнёс Ветров.
Роман Михайлович, как казалось, был не очень рад своему внезапному воскрешению. Впервые в жизни, он не знал, что ему делать и как быть.
-Давайте кое-что проясним, - начал Ветров, - Как так случилось, что вас признали погибшим? И почему ваши часы были на руке неизвестного? Что за история с поиском Китежа, все эти ваши записки, шифры, коробки, банки, склянки, мы голову себе сломали, - сетовал Ветров.
-Я улетел на конференцию в Амстердам, нас поселили в гостинице. Со мной вместе в номере остановился Иван Анатольевич Мартынюк, одинокий профессор философии, который будучи на пенсии, подрабатывал тем, что принимал участие во всяких разных конференциях. В один из вечеров, мы сели играть в карты. Игра на интерес нам надоела, игру на деньги мы сочли пошлой, вот и решили каждый выбрать себе друг у друга какую-нибудь вещь. Он выбрал мои часы, благо я их, когда себе сам покупал, и они не показались мне слишком дороги и моему сердцу, а я у него в выборе остановился на портсигаре. Ну и я, проиграл. Карточный долг святой-отдал часы. В день вылета, мы должны были лететь один рейсом на частном самолёте… У него до вылета были ещё какие-то дела, он из гостиницы ушёл раньше, чем я. А со мной случилась большая неприятность. Я собрал свою вещевую сумку и решил купить себе газет в дорогу. Газетный киоск был через два дома. Направляясь к киоску, я зазевался так, что, переходя улицу, угодил под рефрижератор. Очнулся через два месяца в госпитале. Район, где остановился считался не очень спокойным, сумку мою с документами украли и два месяца я был неизвестным. Когда пришёл в себя ничего не помнил-кто я и откуда я. Позже я из новостей в интернете прочитал, что Черниговскую группу по одному убивают и все сразу вспомнил. Через знакомых в Амстердаме, мне сделали документы на другое имя, и я прилетел сюда. По моему мнению, единственный человек, кто не представлял для меня угрозы и не смог бы меня выдать, был Стариков, но меня к нему не пустили. Потом я с курьером передал посылку жене-я знал, что она поймёт-она у меня специалист по шифрованию. Я за эти четыре дня измотался так, что пришёл к дому и сел на скамейку, решив, уж что будет, то и будет.
-Клад Китежа на самом деле существует? - поинтересовался капитан.
-Нет никакого клада, есть пещера и сам город можно увидеть. Ну, подумайте сами, святые люди жили в городе, а для них главным было -это чистота души, - ответил Чернигов, - Я группе про клад никогда и не говорил ничего подобного, а наоборот.
-Пойдёмте со мной. Ваша жена приехала. Роман Михайлович, оставайтесь дома, в тёмное время на улицу не выходите, а днём старайтесь находиться среди людей, - посоветовал капитан.
-А что с Мариной? Когда мы сможем её увидеть? - спросил Чернигов.
-Позже. Идите.
В коридоре отделения полиции его ждала жена. Бедная женщина чуть не упала в обморок, увидев воскресшего мужа.
-Рома.... Как я не хотела верить, что тебя больше нет. Как я скучала по тебе, - заплакала Элеонора и бросилась мужу на шею.
-Элечка моя, родная, я все, все, все тебе расскажу дома. Поехали к Кире, - попросил Чернигов, - Наша Марина нашлась, не волнуйся только, мы во всем разберёмся.... Её обвиняют в нападении на Киру и во всех этих убийствах.
-Я не верю, - проговорила Элеонора Эдуардовна, и её ноги стали подкашиваться. Муж еле успел её удержать. Придя в себя и немного успокоившись, они смогли поехать в больницу к младшей дочери.
-Кира, доченька, очнись. Папа жив, он рядом, - просила мать Киру, но та лежала без движения.
-Ничего, ничего, родная, мы теперь все вместе, и Маринка нашлась. Все хорошо будет, - говорил обездвиженной Кире отец. Эля, поехали домой, нам нужно многое обсудить с тобой и решить, как нам всем жить дальше.
Часть семнадцатая
После тяжёлого дня, Ветров отправился домой. Вроде бы все удачно складывалось, преступления раскрыты, но что-то не давало ему покоя. Если не Марина убийца, тогда кто? Все улики против неё. Спал Кирилл плохо, ему опять приснилась Кира: "Марина не убийца", - говорила она. "А, кто тогда? - спрашивал он её во сне." Необходимо взять матрешку, в ней все и.... ", - Кира пыталась сказать Ветрову, но Кирилл проснулся, так и не расслышал её слова.
На следующий день следственная группа провела обыск в квартире, где проживала Марина с Ермаковым.
-Что вы хотите найти? - возмущался Даниил. - Иру когда отпустят?
-Даниил Игоревич, вы не в курсе ещё, но Ирина- это Чернигова Марина Юрьевна, она обвиняется в попытке убийства Киры и убийствах членов группы Чернигова Романа Михайловича, - ответил Ветров. - А ищем мы улики.
-Не может быть. Ира, то есть Марина- не убийца. Ну про тот день с Кирой-вы же знаете, что мы были вместе. И во все остальные дни тоже. Не она это, - кричал Даниил.
-Даниил Игоревич, кроме вас её алиби никто не подтверждает, тем более что есть неопровержимые доказательства её вины. Ещё вопрос: сестра ваша была в больнице у Старикова- не знаете зачем? И где её можно найти? На её работе сказали, что она взяла отпуск, дома её нет и как найти вашего отца? - спросил Ветров
-Всё равно, не может она быть убийцей, не может. Альбину не знаю, где найти. Мы не общаемся с ней. Её кроме денег не интересует ничего, а у Старикова, наверное, пыталась узнать про клад - ей бабла нужно много, - ответил Ермаков-младший.
-Когда вы её видели в последний раз?
-Позавчера и видел. Припёрлась сюда, помириться видите ли, хотела. Знаю я чего она хотела. Вешается на меня, совсем сошла с ума-сестра ж. Ей не со Стариковым бы беседовать, а самой в псих больницу лечь нужно.
-Товарищ капитан, посмотрите, что я нашёл. Понятые, обратите внимание: найден бумажный свёрток, а в нем пуговицы и одна металлическая кнопка, - докладывал Виталий
-Даниил Игоревич, это чьё? - спросил Ветров
-Не знаю, может Ира, то есть Марина пришить куда хотела. А что?
-А то..., что убийца срезал по две пуговицы у своих жертв, и я уверен, что после экспертизы, на пуговицах мы найдём следы Марины, - ответил Ветров.
Даниил сел в кресло и закрыл лицо руками. Он уже и не знал, что ему и думать, но все же не верил, что его любимая могла быть убийцей.
-Так, а где ваш отец, - ещё раз спросил Ветров
-Не знаю. Он когда узнал, что Альбина не его дочь -пить начал. Альбина говорит, что он уехал куда-то. Дача у нас есть, в сорока километрах от города- может он там? - ответил Даниил.
-Разберёмся, ребята, поехали, - сказал группе Ветров.


Рецензии