Десять мгновений жизни часть 20-21

Часть двадцатая
-Всем встать, суд идёт. Слушается дело Черниговой Марины Романовны по статьям: умышленно убийство двух и более лиц и причинение особо тяжкого вреда здоровью.
Началось судебное заседание по делу Марины. Оно проходило в относительно закрытом режиме. Марина была ни жива ни мертва, родители сидели в оцепенении. То, на что им оставалось надеяться-это только на профессионализм адвоката. Началось слушание сторон.
Тем временем Игорь Павлович Ермаков приехал домой. Жены дома не оказалось-она была на отдыхе за границей, поэтому он чувствовал себя свободным от ее бесполезных объяснений. В общем-то он не имел никакого желания с ней общаться. Он прошёл на кухню, налил себе кофе и включил телевизор. Ермаков решил, что на сухую ему сидеть непривычно и поэтому решил достать из бара бутылку коньяка. Войдя в комнату, он случайно заметил, что из-под кресла торчит кусок жёлтого полиэтилена. Куском полиэтилена оказался пакет. Игорь Павлович открыл его и увидел в нем камень, который они когда-то с Черниговской группой нашли около озера Светлояр. Он очень удивился, что камень, который должен быть у Романа Михайловича, лежит в его доме и спрятан в пакет. Камень был весь залит кровью. Ермаков не понимал в чем дело. Дверь в квартиру открылась и вошла Альбина.
-Дочь, привет! Это откуда у нас в доме? - спросил Ермаков
-От верблюда. Какая я тебе дочь, я уже подала документы на изменение фамилии и отчества, - резко ответила Альбина
-Альбина, я ещё раз повторяю свой вопрос: откуда этот камень и почему он весь в крови? - настаивал отец. - Так это ты?
Он не мог поверить в происходящее. Ермаков стоял, как вкопанный, держа окровавленный камень.
-Альбина, скажи, это ты всех убила и напала на Киру? Зачем? - спрашивал отец, - Ты можешь, хотя бы сейчас быть человеком?
-Человеком? Это ты мне говоришь? Пропил все мозги. Да- я. Только никто ничего не докажет. Камень в твоих руках, теперь на нем твои отпечатки пальцев. А я найду сокровища и стану очень богатой. И не нужно стоять на моём пути, - озверевшая Альбина вырвала камень из рук отца, ударила им его по голове и убежала прочь.
Очнувшись, Ермаков, тут же набрал Ветрову, но следователь не взял трубку. Игорь Павлович кое-как поднялся, наспех смыл с себя кровь и вызвал такси. Он знал, что сегодня должен состояться суд над дочерью его друга Мариной, и он никак не мог допустить, чтобы осудили невиновного. С камнем в руке Ермаков убежал в зал суда и крикнул, что есть мочи: "Марина не виновата. Это все сделала Альбина" - и упал. Судебное заседание пришлось отложить, так как судья принял решение отправить дело на доследование, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. Ермакова забрала скорая помощь и увезла в больницу. Чернигов испытали большое облегчение, но понимали, что ещё ничего не закончено.
Часть двадцать первая
-Товарищ капитан, на камне кровь всех наших жертв, включая и кровь Черниговой Киры, - доложил Ветрову Вячеслав.
-Альбина Ермакова объявлена в розыск. Поехали на квартиру к Ермаковым, нужно провести обыск, - сказал Ветров.
У Ветрова зазвонил телефон.
-Кирилл Алексеевич, здравствуйте. Это Сергей Семёнович. Чернигова Кира Романовны пришла в себя, можно с ней недолго поговорить. Да, её родителям я уже сообщил, - сказал врач.
-Отлично, буду, но чуть позже, - ответил Ветров.
В квартире у Ермаковым, следственная группа в присутствии понятых изъяла пакет, но Ветров помнил слова Киры и стал искать матрешку.
-А, это у нас что? Понятые, обратите внимание - это металлическая кнопка, обнаружена за диваном, - сказал Ветров и убрал кнопку в пакет.
-По-моему, я даже без экспертизы скажу, что эта вторая недостающая кнопка с одежды убитого, - с уверенностью заявил криминал ст.
-Я тоже в этом не сомневаюсь, - ответил Ветров и стал на книжной полке раздвигать книги. За вторым книжным рядом он увидел матрешку.
-Понятые, обратите внимание-матрёшка. Открываю-в ней женская серёжка, одна штука, из жёлтого металла, - уже более восторженные голосом сказал капитан, - Вячеслав, я тебе тоже без экспертизы могу сказать, что эта та недостающая серьга.
-Кирилл, это дежурный, машина Альбины обнаружена около городской больницы, - сообщил дежурный следователю.
-Срочно в больницу. К кому она туда приехала к Кире или отцу? Поехали, - сказал Ветров.
Подъезжая к больнице, они увидели Альбину, сидящую на ступенях у входа с полупустой бутылкой коньяка.
-Альбина Игоревна, вы арестованы по подозрению в убийстве Щербинина, Мошкина, Печорского, Мечникова и Ивлева, - произнёс капитан
-Плохо считаешь мент-добавь пятого. Папаша мой Ермаков тоже крякнул, - отвечала пьяная Альбина.
-Ребята, пакуйте её и везите в отдел. Пусть проспится, а я буду чуть позже, - сказал Ветров.
Ветров побежал в больницу в отделение, где лежал Ермаков. Игоря Павловича спасли и отправили в реанимационное отделение. Там же находилась и Кира.
-Здравствуйте, Роман Михайлович, Элеонора Эдуардовна. Здравствуйте Кира. Я следователь Ветров Кирилл Алексеевич. Вы можете говорить? - спросил Ветров.
-Здравствуйте. Могу, - тихо ответила Кира.
-Кира, скажите, кто ударил вас по голове?
-Альбина Ермакова. Она мне позвонила и предложила встретиться, сказала, что её отец передал для меня материал, который связан с поиском Китежа, но сам приехать не может. Мы договорились встретиться с ней около карьера. Я уже не вспомню, почему именно там. Она попросила, чтобы я взяла ей посмотреть камень, который хранился у моего отца. Я взяла тубус, положила туда камень и отправилась на встречу. Мы встретились с ней. Она первым делом попросила взглянуть на чудо-камень. Никакого подвоха я не предполагала, поэтому достала камень и дала его ей. Всё произошло быстро, она ударила меня им по голове. Помню только, что очнулась на какое-то мгновение и слышу голоса и слова про сокровища, которые надо то ли закрыть, то ли открыть. И все. Больше я не помню ничего.
-Спасибо, Кира. Родители вам, наверное, сказали, что Марина нашлась?
-Да, но я догадалась, что Ирина - это моя сестра Марина. В тот день, когда мы с ней вместе пришли домой и стали пить вино. У неё на вино аллергия. Она, если выпьет немного вина, начинает очень оригинально чесать левое ухо. Я промолчала тогда, но в душе очень обрадовалась. Спасибо вам.
-Это не мне спасибо, а вам и Ермакову. Альбина и его пыталась убить, вовремя врачи подоспели, - сказал Ветров и ушёл.
На следующий день по дороге в отделение Ветров радовался в душе, что наконец-то дело можно закрывать, и теперь уже виновный пойдёт под суд. По пути он заехал к Апполинарии Павловне, чтобы пригласить её на опознание Альбины.
-Апполинария Павловна, добрый день. Откройте пожалуйста, -это следователь Ветров.
-Открываю. Здравствуйте, Кирилл Алексеевич, а я сама к вам собиралась-вон и пирогов напекла.
-Зачем? Вы что-то вспомнили? - поинтересовался Ветров.
-Чтобы что-то вспомнить, надо сначала это что-то забыть, ясно? Ничего я не вспомнила, просто скучно мне стало. Дай, думаю зайду к вам, а тут вы сами пришли. Вы тоже что-то вспомнили? - засмеялась бабуля.
-Хотел пригласить вас на опознание другой девушки. Сможете со мной поехать, прямо сейчас? - поинтересовался Ветров.
-Смогу, конечно, поехали. Погоди, только пироги в пакет упакую, а ты с ребятами потом их с чаем. - сказала Апполинарии Павловна.
В допросной уже сидела протрезвевшая Альбина.
-Альбина Игоревна, все улики против вас. На камне кровь всех жертв и ваши отпечатки, - начал следователь.
-Там ещё и папашины отпечатки есть. Это его камень, я не причём.
-Вы вчера во всем сознались при свидетелях, - с иронией сказал следователь
-Что ты хочешь от пьяной женщины-меньше слушай. Могу признаться в убийстве Кеннеди? Хочешь?!-дерзила Альбина.
-Кира Романовна Чернигова, пришла в себя и указала то, что вы ударили её камнем по голове. Далее на зелёном листке, найденной в реке ваши потожировые следы. Также мы нашли одну серёжку, которая была спрятана в матрешке, вторая была найдена рядом с трупом Ивлева. Вы же потом возвращались, хотели найти сережку, которую потеряли во время убийства, но вас спугнул пацан. Так же мы нашли недостающую кнопку с куртки убитого Печорского, а на кнопке ваши потожировые следы. Вы видимо торопилась, когда упаковывали пуговицы в пакет, чтобы в дальнейшем подкинуть его в квартиру своему брату. Да и ещё - ваш отец жив, его спасли, - сказал Ветров, -Зачем вам все это было нужно?
-Этого не может быть! Зачем? А зачем брать моё? Брат мой, вернее он мне не совсем брат. Я его люблю, а Ирка, взяла его и увела. Без спроса. А этим наивным старым козлам для чего клад? У меня только жизнь начинается, я хочу нормально жить. Если б Ирка отступила-ничего бы этого не было. Она дура, её очень просто было подставить.
-Секунду. Сейчас продолжим, завяжите волосы в хвост и наденьте кепку, -сказал Ветров, - Пригласите ещё двоих женщин, - приказал капитан. - Пройдитесь все. Теперь Пройдитесь, хромая на правую ногу. Спасибо, - закончил следователь и вышел.
За всеми этими манипуляциями сквозь стекло наблюдала Апполинария Павловна.
-Узнали кого-нибудь? - спросил следователь.
-Конечно. Девица в синей футболке. Она точно, - подтвердила бабуля.
-Спасибо вам. Распишитесь в протоколе и можете быть свободны, - сказал капитан.
-Милок, рада помочь. Через неделю зайду к тебе, навещу, - ответила Апполинария Павловна и ушла домой.
-Продолжим, - начал капитан, - Как вам удалось все так чётко спланировать?
-Чистосердечное хочу, - заявила Альбина
-Хорошо, продолжайте, - ответил Ветров.
-Я когда Ирку с братом увидела в первый раз, чуть с ума не сошла. Говорила с Даней, да он меня слушать не стал. Сказал только, что я ненормальная. Как-то я увидела Ирку, вернее Марину Чернигову, - начала Ермакова.
-Откуда вы узнали, что Ира-это Чернигова Марина, - спросил Ветров.
-Только слепой не увидит. Я увидела сходство, потом попросила какого-то незнакомого пацана обратиться к ней по имени. Она откликнулась, а я убедилась. Ну раз Черниговы клад себе хотят захапать и брата моего пригребли, то я решила, что отомщу. Марину увидела около больницы, подошла наехала, сказала, чтоб от брата моего отвязалась. Специально спровоцировала драку, чтоб оторвать что-нибудь от её кофты. Потом раскидала её костыли, хотела посмотреть, как эта убогая будет их собирать. Заметила, что она хромает, и мне тут же пришёл в голову план прикидываться хромой. Если вдруг кто увидит, то искать будут хромую, а не здоровую девушку. Раз Маринка не понимает, что такое брать не свое-поймёт, когда я заберу её сестру. Потом я позвонила Кире, сказала, что мой отец Ермакову хочет ей кое-что отдать-она так же начала искать мой клад. Попросила её привезти посмотреть камень. Встретились у карьера. Я наврала, сказала, что у меня машина сломалась около него. Эта дура мне поверила. Огрела её камнем и оттащила подальше. Срезала пуговицы, типа маньяк орудует, и положила с Маринкиной кофты ворсинки ей. Со всеми остальными точно так же. Эти фанатики Китежа пошли бы на любую встречу, только бы приблизиться к нему. Я следила за каждым, только кокнуть всех не успела. Им то зачем клад? Где я ошиблась? Ведь все указывало на Марину. Я все точно рассчитала.
-Вы прокололись с хромотой, - сказал Ветров.
-Это как? - уточнила Альбина.
-Марина хромает на левую ногу, а вы хромали на правую, - закончил следователь, - Конвой, отведите задержанную в камеру, - Мы закончили. Теперь точно все.


Рецензии