Понять другого

 Понять  другого,а надо ли? Вот пусть этот человек вначале себя поймет и разберется.Многие кичатся своей непонятностью,тайной.А подойдешь ближе и..охватывает грусть..
  Вот эти метания внутри тебя ради чего?а эти краски ты давно забыл? А книга на краешке стола? Просто купил недавно.А,ну,да..Ну,да..
  Ищешь человека в нем самом и..не находишь..
  Прошло время,когда я по тебе роняла слезы.Был ли мой мир зависим от тебя? Не знаю.Я не рисовала стен,не пыталась убежать,сближение происходило само.Я не форсировала его и уж ,конечно,не могла предугадать результат.
  Простить ,значит понять.Или понять,значит простить? Как не поворачивай,а понимание играет важную роль в моей жизни.Только даже кубик-рубик,что не можешь собрать быстро летит в сторону чердака,сметая пыль и паутину..
...Как ты думаешь,а могут летать чувства?


Рецензии