У всех в голове тараканы

Кто в тишине орёт, тот долго не живёт.

*

Мгновенье, секунду, минуту, года –
плетётся судьбы гобелен.
Ковёр этот дивный сплетётся когда,
меня обратит время в тлен.

*

Спешит к нам счастье, но… улиткой.

*

В тебе есть пустыня, есть горы и море.
В тебе есть спасение – путь долгий к Мекке.
В тебе моя радость, в тебе моё горе,
в тебе моя жизнь, моё счастье навеки.

*

Не поможет врач, если в мыслях срач.

*

Те времена почти забыл,
когда была мне домом высь.
Я месяц без тебя прожил,
а значит, проживу и жизнь.

*

Если нужно позарез, нужен нож или обрез.

*

Глядишь на мир устало,
так счастья в мире мало,
идёшь куда попало,
частенько с кем попало.
Как это всё достало!

*

Хочешь – будет, сильно хочешь – нет.

*

Я музыкальный автомат,
для вас исполнить песню рад.
Могу вам спеть: тра-ля-ля-ля!
Лишь бросьте денежку в меня.

*

Люби вечно и жизнь станет мгновением.

*

Мы с тобой во многом схожи, поверь.
Ты – стена, а я в стене этой дверь.
Ты проступок, я же – чувство вины.
Мы друг другу в этой жизни нужны.

*

Куда придёт человек, напрямую зависит, откуда он идёт.

*

Любить всех женщин ни к чему,
не в этом счастья суть.
Одну люби, люби одну!
Стабильность – верный путь.

*

Стать счастливым, отдавая – сложно,
получая, стать им – невозможно.

*

Чем полнее дама, тем полнее счастье:
в мягких складках тела скрыто много страсти.
С ней в любви купаюсь и другой не надо!
У меня есть ангел милый, толстозадый.

*

Всё настоящее стоящее, но не всё стоящее настоящее.

*

Склонила ветви над водою ива,
туман над речкой стелется, как дым.
Любой мужчина хочет стать любимым,
ведь став любимым, станешь не любым.

*

На труд упорный можно выменять удачу.

*

Я взял одну.
Бармен был спящий.
А за окном сирень цвела…
Настойки ящик настоящей
стоял бесхозный у стола.

*

Хочешь исцелиться – стань целым.

*

Мудрым сердцем будь,
не сбылось – не злись.
Чем длиннее путь,
тем длиннее жизнь.

*

Уметь плавать – хорошо, не уметь тонуть – лучше.

*

Из мухи сделали слона,
и вот теперь летает он.
Из кучи голова видна –
в полёте облегчился слон.

*

Трудно понять живёшь ты или нет, пока не влюбился.

*

Счастливый комар песню пел и летел,
поесть захотел и на руку мне сел,
решил для полёта набраться он сил,
а я его взял и прибил.

*

У всех в голове тараканы, а у меня светлячки!

*

Вся наша жизнь – сплошной житейский ВУЗ:
есть время радоваться и страдать.
Нашёл в разлуке я весомый плюс –
намного больше издали видать.

*

Счастлив – живёшь, несчастлив – думаешь, что живёшь.

*

Гуляй честной народ, не будем жить в печали!
Всё матрица, всё сон, всё призрачно, всё дым!
Всё в наших есть руках, жаль, руки мы продали.
Но что в душе храним, того не продадим.

*

Привычки – стены, желанья – даль.

*

Чем человек ленивее, тем он быстрее лётает,
чтоб поскорей отделаться, а после отдохнуть.
И чтоб не переделывать, на совесть он работает.
А я вот не ленивый чел, лежу, ищу свой путь.

*****


Рецензии
Не поможет врач, если в мыслях срач.- смешно.
Поработали Юрий вы , однако) Даже бубнёж вот здесь ваш:

Глядишь на мир устало,
так счастья в мире мало,
идёшь куда попало,
частенько с кем попало.
Как это всё достало!

Женщина просила о чём-то ?
И после: одну люби! Отпустило?
И даже страсть в складках тела была?)

Госса Светлана   14.11.2020 00:04     Заявить о нарушении
Последние катрены пишу больше, как тексты "смоликов", потому такой смысловой разброс.
Хорошего доброго дня! :)

Юрий Классик   16.11.2020 06:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.