Королева воров - 3 Глава 16

На следующий день после разговора с Бесом, Ника отправилась в Лозякино. Вместо Филиппа с ней поехал Олег, охранник Игната. Нике не хотелось посвящать его во все тонкости дела, и она сказала ему то же самое, что и Мирону и Филу, что они ищут Зину потому, что она украла у неё очень дорогую вещь.

Лозякино и Ниткинск они облазили за неделю и направились в Лужецк. На полпути из Ниткинска до Лужецка их окружили три машины. Олега избили, а Нику затолкали в одну  из машин, завязали ей глаза и куда-то повезли. Ника просила отпустить её, пыта-лась выяснить, кто её похитил и зачем, но похитители молчали. Когда Ника снова с ними заговорила, один из них сказал, что если она сейчас же не замолчит, они заткнут ей рот кляпом и отправят её в багажник. Такая перспектива Нике не понравилась, и она замолчала, рассудив, что узнает всё у того, к кому они её везут.

Они ехали два дня. К концу третьего дня они приехали на место. Ника это поняла, когда они ё вывели из машины, не снимая повязки с глаз. Во время пути, когда они делали остановки, они снимали повязку, и Ника была хорошей девочкой, не пыталась от них сбежать или позвать на помощь. Может, она и хотела, но не могла. И не потому, что боялась своих похитителей, а потому, что тогда пришлось бы объяснять кто она, почему она здесь и почему её похитили. Но сейчас ни не сняли повязку, а значит, путешествие закончилось.

- Босс, вот она, - подтолкнул Нику вперёд один из похитителей, и она, споткнувшись, чуть не упала.

- Снимите с неё повязку, - услышала она вдруг голос Варяга.

Как только повязку сняли, Ника зажмурилась от яркого света, но немного проморгавшись, смогла осмотреться. Местом, куда её привезли, оказался огромный зал, в котором стоял длинный стол, за которым сидело много людей. Напротив неё стоял Варяг, а слева, недалеко от него была небольшая чёрная тумба.

- Что происходит? – посмотрела на Варяга Ника. – Зачем надо было меня похищать? Вы могли позвонить, и я бы приехала, - Ника не решилась при таком количестве людей обращаться к Варягу на «ты».

- Ты посмела покушаться на мою жизнь, и спрашиваешь «что происходит»? – Варяг был в ярости. – Тебе ещё хватает наглости задавать мне подобные вопросы?  - он достал пистолет и передёрнул затвор.

- Пощади, – рухнула перед ним на колени Ника, посмотрев на оружие. – Я не понимаю о чём ты, - от волнения она не заметила, как перешла на «ты». – Я покушалась на тебя? Я думала, что тогда ты простил меня...

- Тогда простил. Но, видимо, зря. Ты решила привести свою угрозу в действие, - направил на неё пистолет Варяг.

- Варяг, пощади, - посмотрела она на пистолет, - я, правда, не понимаю, о чём ты! С момента нашей последней встречи я была дома от силы неделю. Как я могла покушаться на тебя? И зачем? – на глаза Ники навернулись слёзы, и она закрыла лицо руками. - Зачем мне тебя убивать? – посмотрела она в глаза Варягу.

- Ты же тогда хотела меня убить?

- Прости меня, - пыталась проглотить ком в горле Ника, - я не знаю, что тогда на меня нашло... Но сейчас я не делала этого! Я клянусь тебе, чем хочешь! Я думала как вернуть общак, у меня и в мыслях не было, чтобы покушаться на твою жизнь!

- Сейчас ты можешь говорить что угодно, - хмыкнул Варяг.

- Я клянусь тебе своими детьми, что не делала этого! Какая мне выгода от твоей смерти? Вместо тебя придёт кто-то другой – и что тогда? Зачем мне твоя смерть? – всхлипнула Ника и склонила голову.

Варяг ещё раз передёрнул затвор, и пуля, выскочив из ствола, упала под ноги Нике.

- Варяг, умоляю, скажи, что мне сделать, чтобы доказать тебе, что я говорю правду? – умоляюще посмотрела на него Ника.

- Встань, - приказал Варяг. – Артур, – приказал он одному из её похитителей, - принеси. Артур ушёл, а через пару минут вернулся с коробкой сока и стаканом в руках. Варяг поставил коробку с соком на тумбу,налил сок в стакан, достал из кармана пузырёк с каким-то белым порошком, и, насыпав его в стакан, протянул Нике. – Пей, - приказал он.

- Что это? Поинтересовалась Ника, вспомнив, как когда-то Бабай решил наказать ей подобным образом и подсыпал в сок снотворное.

- Стрихнин, - ответил Варяг, - пей, - услышав это, Ника усмехнулась. – Я сказал что-то смешное?

- Нет, что Вы! Крысиный яд – очень символично, - взяла она в руки стакан. -  Если моя смерть единственный способ доказать, что я говорю правду, тогда я сделаю это, - ответила она и залпом выпила сок. – И что теперь?

- Ничего. Можешь идти.

- Шутите?

- Нет, ты можешь идти. Это был не яд, а обычные витамины.

- Витамины? Благодарю, что заботитесь о моём здоровье, - съёрничала она, и вышла, хлопнув дверью.
 
Через несколько минут Варяг вышел из зала вслед за ней. Проходя по коридору, он услышал шум в женском туалете и зашёл туда. Возле одной из раковин он увидел Нику. Её тошнило.

- Ты настолько не доверяешь мне? – возмутился Варяг.

- Прошу прощения, - в перерывах между приступами рвоты, ответила Ника, - просто у меня аллергия на гранатовый сок.

- Я не знал... Как ты? Тебя подвезти до дома?

- Вроде, всё прошло, попив воды, ответила Ника. – Нет, не надо домой. Отвезите меня туда, откуда взяли.

- Зачем?

- Я должна выяснить, что с Олегом. К тому же, я почти нашла того, кто украл общак.

- Кто такой Олег?

- Мой водитель, которого Ваши люди избили.
 
- А где Филя?

- Филипп... заболел, - немного растерявшись, от-ветила Ника. А я не могу попусту терять время, мне хочется за ней по сугробам бегать. А из-за этого по-хищения я потеряла впустую целую неделю...

- Почему «неделю»?

- Сюда три дня на дорогу, обратно столько же... - ворчала Ника. И кто теперь будет моим водителем? Может, Вы? – посмотрела она в глаза Варягу.

- Артур.

- Нет уж. Я тогда лучше на мотоцикле, - фыркнула Ника и пошла на улицу. – Ну, что ещё? – устало вздохнула она, когда ей дорогу преградил Артур с парой охранников.

- Поехали, - сказал варяг, выйдя из здания, и от-крыв перед ней заднюю дверь своей машины.

- Поехали, - вздохнув, села она в машину.


Рецензии