Королева воров - 3 Глава 17

- Тебе неинтересно, куда мы едем? – удивился Варяг, увидев, что Ника смотрит в окно и молчит.

- Неинтересно, - буркнула она, продолжая смотреть в окно.

- Там настолько интересно, что тебе всё равно, что с тобой будет? – начал злиться Варяг.

- Весьма. Вон, посмотрите, - ткнула пальцем в окно Ника, - кто-то сбил голубя и теперь он не может ни ходить, ни летать, только ползёт на пузе. Видите рядом двух ворон? Они клюют его. Добивают. Чтобы потом полакомиться свежим мясом.

- Это жизнь, - фыркнул Артур, сидевший рядом с водителем.
 
- Именно, - согласилась с ним Ника. - Поэтому мне, как тому голубю, всё равно, что со мной будет, - посмотрела она на Варяга, и продолжила смотреть в окно.

- Но ты не голубь, ты, в отличие от него, многое можешь сделать, - заметил Варяг.

 - И что я могу? – повернулась к нему лицом Ника. – Всё, что могла – я уже сделала. Но вновь валяться у Вас в ногах и молить и пощаде я не буду. Вы решили, что это я на Вас покушалась? Ладненько, если Вы так хотите – я признаю это. Я признаю, что заказала Вас снайперу. Я виновата, каюсь... – сказала она, и вновь стала смотреть в окно.

Если бы она не отвернулась, то заметила бы, как переглянулись Варяг и Артур. Больше в машине никто не разговаривал, и до самого приезда на место все молчали.
 
- Выходи, приехали, - открывая дверь со своей стороны, приказал ей Варяг.

Ника не успела ничего сделать, как дверь откры-лась сама.

- Благодарю, - выходя, сказала она Артуру, который и открыл ей дверь. – Где мы? – удивилась она, увидев перед собой дом, больше похожий на крепость.

- Это мой дом. Проходи, - сказал Варяг.

- Ваш дом? – поразилась Ника. – А я думала, что Вы в Москве живёте... Зачем Вы тогда в гостинице останавливались, если у вас здесь свой дом есть?

- Не многовато ли вопросов?

- Простите...

- Я вырос в этом городе, - стал объяснять ей Ва-ряг, - и я не планировал задерживаться здесь надол-го, поэтому и остановился в гостинице. Но, поняв, что быстро закончить это дело не получится, я расконсервировал дом. Твоё любопытство удовлетворено?

- Прошу прощения... – смутилась Ника.

Варяг лишь хмыкнул и пошёл  в дом. Ника пошла за ним. Она не произнесла больше ни слова. Ей хотелось спросить, зачем Варяг привёз её сюда, но она не хотела злить его ещё больше и молчала.

- Иди за мной, - приказал ей Варяг и повёл её вниз.

 Спустившись в подвал, он открыл какую-то невзрачную дверь и сказал «проходи». Ника вошла. Кроме голых стен там ничего не было. Она села на пол, обняла колени и уткнулась в них любом.

- Вижу, ты уже освоилась, - съёрничал Варяг. – Приведи, - приказа он Артуру, и через несколько минут в комнату втолкнули какого-то человека.

- Олег? – подняв глаза, удивилась Ника и подбе-жала к нему. – Как ты? С тобой всё в порядке? Про-сти, пожалуйста, это всё из-за меня! – ткнулась лбом ему в грудь Ника.

- Со мной всё в порядке, Ника Андреевна, - попытался успокоить её Олег.

- Варяг, зачем Вы так? – посмотрела ему в глаза Ника. – Это моя вина – меня и наказывай. Зачем впутывать в это дело других людей? Прошу тебя, позволь ему уйти!
 
- Ты так за него волнуешься? – приподнял бровь Варяг.

- Он перед тобой ни в чём не виноват. Это несправедливо – наказывать невиновных! – на глазах Ники заблестели слёзы. – Варяг, умоляю!

- Уведите его, - кивнул на Олега Варяг, и охрана, вытолкав его в коридор, куда-то увела.

Ника с горечью посмотрела на Варяга, и, вернувшись на своё место, снова уткнулась в колени, и её плечи мелко задрожали. Услышав звук поворачиваемого в скважине ключа, она перестала себя сдерживать и разревелась. Устав плакать, она свернулась калачиком и уснула.


Рецензии