Две чашки чая и Тишина

   Дни тянулись монотонно. Однако, проснувшись однажды утром мне, показалось, что что-то будет по-другому, возможно легче. Но кажется, мне это только показалось. В слабой попытке заняться чем-то полезным, я разобрала все книжные полки. Сидя там, на полу среди книг я решила, что это достаточно хорошая идея, отобрать несколько книг на чтение. Теперь думаю, это была не лучшая идея. Я быстро поняла, что мне тяжело сконцентрироваться. Мои мысли летали где угодно, поэтому, бросив попытки с книгами, пошла в кухню. Там оказалось, что я оставила включенным телевизор, экран которого освещал кухню и некоторые поверхности мебели, включая стол. Так и не включив свет, я заварила сразу две чашки чая: один травяной, а второй черный с корицей и сахаром. Кажется, это была самая лучшая идея за целый день. На экране репортер что-то говорила уверенно жестикулируя. «Возможно, что-то политическое»,- подумала я, но так как звук у телевизора я так и не включила, я не дала никакой возможности репортеру наполнить кухню шумом. Мне нравилась тишина. Она была везде.


Рецензии