рец. - Кукла на проволоке времени

Кукла на проволоке времени
Игорь Белкин

Над сценами-аренами
Я куклою живой
По проволоке времени
Шагаю сам не свой.

А снизу масса зрителей,
А сверху кукловод,
Бальзамом от политики
Врачующий народ.

И я, елеем смазанный,
Держусь за балансир,
Родителям обязанный
За выход в этот мир.

Родителям, родителям –
И больше никому!..

Не пожелайте, зрители,
Чтоб канул я во тьму!

Чужое нетерпение
Что сломанная ось,
А мне шагать по времени
Ещё сто лет, небось.

И радовать кульбитами
Хотя бы близких мне
Без Карабаса бритого
При плётке и ремне…
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»


Написать рецензию

Век человеческий- 120*,
но и неплохо предпочесть
дня юбилея не дождаться-
чтоб опечаленная братия:
"ушёл безвременно поэт!.."

*
до 120!-
еврейское пожелание
в дни рождения.

с ул.


Рецензии