1 часть. Обзор сайтов знакомств

1) Всем добра и комфортной среды проживания на авторском Ютуб-канале "Зимний Сочи круглый год" и не только! Здравствуйте! Сегодня мы будем обозревать девичьи обзоры сайтов знакомств.

Я как знатный американист хочу поинтересоваться у граждан Российской Федерации, знают ли они, что Франция и Россия, это два совершенно разных государства? Я понимаю, что вопрос во многом провокационный, но тем ни менее - знаете? Вижу по Вашей реакции, что знаете. Но не все. Для справки сообщаю: Страны не только разные и имеют разный статус суверенитета, но они даже общей границы между собой не имеют... Пока... В смысле не до свидания, а пока не имеют... И во Франции живут французы и разговаривают они на французском языке. И что самое интересное среди французов иногда попадаются нормальные французы твёрдо стоящие на фундаменте традиционных семейных ценностей... Девушка, я вот смотрю на Вас, и Вы меня удивляете... Вы очень радикально меня удивляете. Вы не знаете элементарных вещей... Для того чтобы работать языком по-французски, французский язык учить не обязательно. Эта аксиома не касается только тех, кто работает во французском посольстве переводчиками. А все остальные могут работать языком по-французски без ограничений и даже патент на работу не оформлять. Простите за каламбур. А некоторые, не обременённые моралью и патриотизмом девушки так и поступают. Правда не задумываются над тем, как эта работа официально называется на рынке теневых услуг. А она так и называется: "Работа языком по-французски". Ещё раз простите за каламбур. Да... Так, вот. А в России живёт более ста шестидесяти национальностей и каждая из них имеет свой собственный национальный язык... Правда этот нюансик не помешает мне провести обзор, который будет понятен всем, за исключением французов... На вопрос почему, Вы ответ знаете не хуже моего.

Вот представьте себе такую картину, я бы даже сказал панораму. Находясь во Франции, Вы сели на скорый поезд ну предположим в Монпелье... Я понимаю, что представить себе такую панораму чрезвычайно трудно, но Вы приложите максимум усилий и представьте. Вы знаете, ведь и французу будет невыносимо трудно представить себя где-нибудь в Удмуртии... Ан, нет. Прошу пардону. Некоторые французы переезжают именно в Удмуртию на постоянное место жительства. Тут я что-то погорячился... Ну, так вот. Сели Вы на скорый поезд в Монпелье. Выкурили сигаретку в тамбуре, и вышли на платформе Страсбурга. То есть, Вы пересекли всю страну за то время, которое тлела сигарета...

А что мы видим в России. А в России мы видим то, что дела обстоят у нас несколько иначе. Уверяю Вас в этом. Тут возникает логистическая проблема. Пока из одного населённого пункта доберёшься до другого, можно жениться, отгулять шикарную свадьбу на три плацкартный вагона как минимум, развестись по причине несовместимости характеров и ещё раз жениться... И Ваша теперь уже бывшая половинка исполнит тот же трюк, не выходя из вагона. В этом можно не сомневаться ни на секунду... Вы вероятно догадались, что разговор пойдёт о заочных знакомствах, где мужчина из Калининграда может легко и беззаботно познакомиться с девушкой из Владивостока, не покидая своей квартиры. А только потом договориться с ней о встрече на нейтральной стороне... Где-нибудь в Перми или Новосибирске.

Но прежде чем я начну обозреть обзоры на сайты знакомств, нужно определиться с терминологией. И уточнить, чем для меня являются заочные знакомства... Мне этот ресурс, вот лично мне, видится Сельскохозяйственным рынком. Рынком в силу того, что там, как ни на каком другом ресурсе присутствуют рыночные взаимоотношения между полами... Если кто-то из Вас считает, что сайты знакомств это Сухумский обезьяний питомник, это Ваше полное конституционное право. Я, собственно говоря, ничего против этого не имею. Мне от этого как говориться не холодно и не жарко... Но я всё-таки настаиваю на том, что я, вот лично я, нахожусь на рынке человеческих взаимоотношений между полами. А вот в каких рядах я там нахожусь, это уже другое деликатное дело... Как правило, прогуливаюсь там, где можно прикупить постное мясо. Ну, или выменять его на то, что есть у меня. Правда иногда получается так: Идёшь на рынок, чтобы приобрести мясо, а домой тебя приносит центнер сала. В дупель пьяного, но приносит. И хорошо если сало с мясными стельками... Как правило, находясь на рынке, я одновременно являюсь как продавцом розничной торговли, так и индивидуальным покупателем... Я не замысловато выражаюсь? Нет? Обратите внимание, выражаюсь, но делаю это крайне культурно... Конечно, самый оптимальный вариант идти на рынок с деньгами. Когда червончики карман оттопыривают, то и дело ладится интереснее. И я прекрасно понимаю, что парное мясо мне обойдётся куда дороже, чем охлаждённое. Но я не ропщу по этому вопросу, имея за плечами историю успешного общения, как с парным, так и с охлаждённым мясом. И хорошо если между ними не встревает кубанский острый шпик... Скажу Вам по секрету, я и к суповым наборам отношусь с детальным уважением. Если косточки правильно замариновать, а потом жарить их с детальным знанием предмета, то такой шницель получается, что я Вас умоляю... А если деньги в кармане не велики, то приходится искать в себе нечто такое, на что можно оформить сделку через бартер. С моей доплатой разумеется... Кстати, заблуждается тот, кто считает, что все девушки находящиеся на сайтах для серьёзных отношений являются фанатичными альтруистками и их интересует исключительно морально-этический аспект отношение... Уверяю Вас, хрен там! Поверьте моему жизненному опыту. А он у меня такой богатый, что я Вас ещё раз умоляю... Так что, идя на рынок человеческих взаимоотношений нужно знать ответы на три основополагающих вопроса как минимум: Какой суммой ты обладаешь и сколько можешь из этих денег потратить на свою интернет знакомую. Что тебя конкретно в ней интересует, и что ты хочешь получить взамен той суммы, которая прилипнет к её карману. И так же следует помнить, что на рынке есть недобросовестные продавщицы, которые могут впарит тебе говяжьи субпродукты по цене мраморной говядины от коров Вагиу. Всё!

А что девушка может предложить на сайте, чтобы сделать бартер? Лично себя может предложить на сайте и быть уверенной в том, что сделка состоится хотя бы в силу того, что на каждую девушку найдётся свой покупатель... Если кого-то из девушек обижает словосочетание "свой покупатель", тем достанется фрукт. Да-да, фрукт. И возможно ещё тот фрукт... Что ещё? Своё очарование может предложить, которое рассматривается как дополнительный актив. Смазливую мордашку. Красивую сексуальную фигуру и маленькое маленькое IQ... Да-да. Своё высокое IQ девушка должна демонстрировать работодателю, когда устраивается на службу. Исключение делается только для тех вакансий, где требуются не умные девушки, а гуттаперчевые. Для работы балеринами в районе железнодорожного вокзала... А на сайте знакомств этот фактор вызывает настороженность у мужиков. Я не говорю что у всех мужиков. Но у значительной их части. Умные девушки в почёте у тех, кто любит ****ь (%%%%%%) мозги, простите за каламбур. У мозгоёбов, ещё раз простите за не культурную речь, которая наиболее тонко передаёт смысл этого креативного процесса. А всем остальным будет затруднительно найти достойное применение эластичности Вашего серого вещества. Так что если даже имеете высокий статус ума, то на сайте лучше его не публикуйте. Не отпугивайте от себя нормальных мужиков. Оставьте его дома, под подушкой. Если даже значение IQ в районе семидесяти, что уже является умственной аномалией, всё равно заныкайте его подальше. Либо приготовьте в жаровом шкафу кулинарный шлягер: "Мозги тушёные в сметане по-бюджетному". И прям тут же съешьте, чтобы не возникло соблазна передумать и продемонстрировать этот ужас всем адекватным людям, заглянувшим на Вашу страничку... Полтинника будет более чем предостаточно. Уверяю Вас. А кроткий безропотный нрав возьмите за достойную альтернативу тому, что Вы съели... Но венцом всех Ваших достоинств должна быть честность... Девушки, убедительная просьба к Вам, не путайте честность с девственностью. Это не слова-синонимы. Эти два гаджета даже находятся в разных местах. Не хочу указывать пальцем, но некоторым сорокалетним дамам пора бы это знать.

Ну, а сейчас я хочу оговориться и сказать примерно следующее: Обозревать я буду не обзоры, а обзор на сайты знакомств одной девушки. Даже не обозревать, а вскользь упомяну о её творчестве. В своём ролике она утверждает, что на сайте знакомств провела достаточно много времени для того, чтобы получше узнать мужчину. А когда встретилась с ним в реале, то разочаровалась до такой крайности, что пригорюнилась. Молодой человек не оправдал её надежд, о чём она горько сожалеет. Здесь я хочу сделать пометочку: сожалеет она о потерянном времени, которое отнял у неё этот никчёмный молодой человек. Хотя на сайте утверждал, что является альфа-самцом. А на поверку выяснилось, что никаким "альфом" он не является и уж тем более самцом. Так, интимным прохиндеем оказался. Исходя из этого опыта, она сделала умозаключение,  что лучше выйти в свет и поднять давление понравившемуся ей парню по средствам улыбки... Я никогда не пытался понять логику девушки, тем более красивой блондинки в силу того, что эта задача для меня просто невыполнима по ряду объективных причин... И с чего она взяла, что улыбнётся именно тому парню, который будет ей достойным партнёром на все последующие годы. Ну, или на какой-то значительный промежуток времени. Во всяком случае, как я понял из её повествования о себе, она ищет не любовь с интересом, а длительные стабильные отношения как минимум.


Кстати, я достаточно часто упоминаю о своём богатом жизненном опыте, но крайне редко говорю о том, что он у меня такой разноплановый, что мама не горюй... Так вот. В середине девяностых, меня ураганным ветром интимных приключений, которые спровоцировали негативные обстоятельства, занесло в районный центр, находящийся на обочине одной из областей Центральной России. Это был даже не райцентр, а село в десяти километрах от райцентра и у местных жителей, обладающих незаурядным чувством юмора, считался городом-спутником... Село прямо скажу не большое. Тысячи три жителей. Ну, может чуть побольше. Так, что насчёт услады нужно было суетиться в оперативном режиме. И я бы завыл собакой от тоски, если бы всё-таки не соблазнил одну молоденькую стюардессу. Заведующая местной библиотекой, которая была и библиотекаршей и уборщицей, имела тоненькую сексуальную конституцию и задумчивый взгляд, умной проницательной девушки с высшим гуманитарным образованием. Со стороны, казалось бы, что к сельской интеллигенции мне и на кривой кобыле не подъехать. Но я с пятью классами образования, после изнурительной продолжительной беседы, которая протекала на повышенных тонах, всё-таки убедил её в том, что образование на качество аморалки влияния не оказывает. А если и оказывает, то исключительно косвенное и ко мне оно никакого отношения не имеет. То есть и круглый двоечник может поставить промеж валенок так, что мало никому не покажется. И в прямом и в переносном смысле этого выражения, если разговор идёт строго о противоположном гендере.

Так что, обретя интимный тыл в лице заведующей, моя пасторальная жизнь изменилась в лучшую сторону. Я переключился на решение тех вопросов, которые и загнали меня в "город-спутник"... Но тут моим неоконченным средним образованием неожиданно заинтересовалась дочь председателя Сельсовета, которая так же имела высшее образование, "Жигули" пятой модели и массу свободного, ни кем ни учтённого времени. Но тянуть на себе две единицы сельской элиты, тем более зимой, когда остро ощущается нехватка натуральных витаминов, было невыносимо тяжко. И через пару месяцев такой жизни, я решил спихнуть дочку председателя со своего интимного довольствия на молодого человека, с которым имел шапочное знакомство. Он трудился на строительстве толи коровника, толи свинарника. Точно уже не помню. Но дело, собственно говоря, не в этом. Хороший трезвый парень имеющий "золотые руки"... Правда, малость не в себе. Явные признаки умственного недомогания выражались в том, что весь строительный инвентарь он повсюду таскал за собой и не расставался с ним ни на минуту. Вероятно для того чтобы молодцы из конкурирующих бригад не пришили ему ноги... Ну, представьте себе такую картину, я бы сказал панораму. Молодой человек приходит к Вам на первое свидание в сельский клуб с двумя лопатами, одна из которых штыковая, а вторая совковая. Метровым стальным ломом. Кайлом, для разрушения твёрдого грунта. И бетономешалкой с объёмом барабана на сто двадцать литров. Представили? Но её как это не странно звучит понять можно. Какой девушке такой жених понравится, не смотря на очевидные бонусы и от его профессии, и от его рукастости, и от его хозяйственности. Так что от такого знакомства она технично открестилась, указав на то, что её всё устраивает и в отношениях со мной. Даже не смотря на то, что я пилил одну интимную пайку на двоих. А мне в тихой непринуждённой беседе она сообщила примерно следующее. Возьмите ручку и запишите: "Дело не в том, дать ему или не дать. А дело в том, что из всего этого получится". "Что из всего этого получится" - ключевая фраза, на которую необходимо обратить внимание. И не только знакомясь в сети, но и в реале. То есть, сначала нужно подумать, а только потом принимать решение: "Дать или пере топчется". Но никак ни на оборот. Так что я один с пятью неоконченными классами образования всю зиму тащил на себе двух сельских гламурок. Одну с высшим гуманитарным образованием и пыльной вошью, которая проживала в книгах. Вторую с высокопоставленным папой и новенькими "Жигулями"... Кстати, хочу заметить, что в середине девяносто годов "Жигули" пятой модели были не плохим брачным активом, если папа руководит Сельсоветом и ухитрился приватизировать деревообрабатывающий комбинат. Ну, очень замечательным активом, смею Вам доложить. Тем более что с папой я был в хороших отношениях и в приватной беседе, которая протекала за бутылочкой спиртного, он озвучил сакраментальный текст: "Николай, друг мой, женись на этой горбатой ****и и я тебе половину Брянска подарю"... Но мне куда комфортнее было в библиотеке, и я отказался от выгодного для себя предприятия. Но при этом продолжил выполнять добровольно возложенные на себя обязанности по интимному содержанию двух сельских козочек.

2) Ну, а теперь плавно возвращаюсь к сайту знакомств для серьёзных отношений. Мне никогда в голову не приходило противопоставлять заочные знакомства классическим. Ну, или традиционным. Одни знакомства других не отменяют, и отменить не могут. Так, что исходя из этого каламбура, можно работать на всех площадках одновременно. И регистрируясь на сайте, не следует думать, что таким образом можно решить все свои проблемы, какого бы генеза они ни были. Скорее можно получить обратный результат... А кого можно встретить на сайте? Вот Вы мне скажите, кого можно встретить на сайте? Вы не знаете. А я Вам отвечу. Тех же, с кем Вы едете в пролетарском транспорте, правда, на разных сиденьях. Веселитесь в ресторане, правда, за разными столиками. Учитесь. Работаете и так далее и тому подобное. С некоторыми из них Вы встречаетесь каждый день. С некоторыми через день или вообще раз в неделю... А с другими Вы не встретитесь никогда в силу того, что живут они в другом микрорайоне или в другом городе... А айтишники постарались и собрали их всех на Вашем компьютерном столике... Только вдумайтесь, миллион потенциальных женихов круглосуточно находится на Вашем компьютерном столике. Ну, или в Вашей постели... Разумеется, если Вы пользуетесь ноутбуком и утром вместо чашки крепкого горячего кофе читаете сообщения любимых Вами мужчин. Кстати, это тот самый случай, когда одно удовольствие можно сочетать с другим наслаждением. Эротично получится, если вовремя остепенить свою фантазию и не перевести этот процесс в категорию "Вечером спишемся"... Согласитесь, общаться с таким количеством мужчин посредством интернета, это очень удобно. Во всяком случае, хотя бы для того, чтобы составить общее представление о своём визави и подумать, стоит ли ехать на нейтральную территорию в Пермь или Новосибирск. И ещё, если Вы уже составили общее представление, это вовсе не означает того, что оно будет соответствовать реальности.

Но если кто-то из девушек думает своим IQ, что у мужчины зарегистрировавшегося на сайте автоматически увеличивается зарплата или дела в бизнесе идут в гору - та, скорее всего, ошибается. Если девушка думает, что однокомнатная квартира становится трёхкомнатной и утлая мебель превращается в мебель класса люкс - та, скорее всего, ошибается. Ну и если кто из девушек думает мечтая, что "перст любви" после регистрации на сайте становится на три-восемь сантиметров длиннее - тут уже можно констатировать, что IQ соответствует указанному в анкете. И не ищите этим словам подтверждения путём проб и ошибок, а поверьте мне на слово.

Следующая информация взята мной тоже из личного опыта. До первой регистрации на сайте я пошёл в Детский Мир и купил школьную линейку. А придя домой провёл все необходимые замеры и на дверном косяке, где обычно детям фиксируют рост, написал фломастером: двенадцать сантиметров. Этим результатом я был приятно удивлён так, как думал что и того наследства не получил при рождении. Ещё раз повторяю: двенадцать сантиметров в крайне агрессивном разъярённом состоянии. Ну, прям не наследство, а бешеный пёс какой-то. Если Вы видите разницу между бешеным псом и шелудивым, то без труда меня поймёте. После чего этим же вечером зарегистрировался на сайте. Загрузив Аватарку и ответив на все вопросы, которые сочинили для меня Модераторы, я прям тут же, ну вот прям тут же, беру линейку и делаю контрольный замер. Прошу не путать контрольный замер с контрольным выстрелом. Это ни есть одно и то же... И так, что я увидел? Двенадцать сантиметров - показала линейка. Даже децел не добавился. Ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что двенадцать сантиметров были в крайне разъярённом состоянии. Приданное было так налито кровью, что я думал, оно у меня лопнет вместе с мозгами. Хорошо, что рядом находилась девушка в образе фельдшера неотложной медицинской помощи. В противном случае, я бы всю квартиру своим умом перепачкал.

А буквально через пару дней я отписался этой информацией своей заочнице и тут же получил от неё ответ: "Недоразумение конечно интересное. Для жопной утехи то, что надо. Напиши, где живёшь. Сейчас клистир себе поставлю и подъеду. Оторвёмся по полной"... Я в принципе понимал, что сидя на двенадцати сантиметровой цепи можно оторваться только на двенадцать сантиметров от будки. Но уж коли очертили приоритетную цель для общения, а привезла она эту "цель" в идеальном состоянии, то всё прошло так, как договорились. Оторвались, я Вас уже в который раз умоляю. По сей день, как вспомню, так вздрогну...

Вывод. Девочки, вот так дела делаются. Серьёзные дела. Понимаете? Так и только так. Без обмана. По честному... Как уже упоминалось мною, честность, это ещё одна опция, которая имеет весьма и весьма большую стоимость... Достойное применение можно найти и "корнишону" и миски кислых щей, если есть обоюдная симпатия и креативный подход к аморальному ремеслу... То же самое касается и тех девушек, которые преследуют серьёзные отношения и не желают попасть в блуд... Ответственным нужно быть и честным по отношению к себе и своему партнёру. Ну а интимные пройдохи, они везде найдутся. Для того чтобы с ними повстречаться не обязательно регистрироваться на сайте... Как жаловалась мне одна моя добрая знакомая, обещал двадцать четыре сантиметра, а принёс десяти кубовый шприц с горячим уколом. Который она ему прям тут же и поставила, пинком под зад. После такой инъекции летел горе-любовник со второго этажа, даже портки не успел надеть... Ну, а если всё-таки какой-то секс-аферист прополаскает Вас за удовольствие, не расстраивайтесь. А примите это как данность и в следующий раз будьте похитрей. Похитрее, но честной. И главное, не отчаивайтесь. Ведь честных мужиков всё равно больше чем тех, кто накручивает себе квадратные метры и интимные сантиметры.

Так что девушки, и мои сверстницы в том числе. Я и к Вам обращаюсь, дорогие Вы мои. Не сочтите за скупость, но двести тридцать рублей за килограмм рёбер, это не то чтобы очень, а чересчур дорого...

...Пардон, я по-моему, не на те ряды рынка забрёл... Так вот, возвращаюсь к напечатанному. Если Вы всё ещё думаете, а ведь некоторые из Вас всё ещё думают, что мужчина, регистрируясь на сайте, улучшает свои жизненные обстоятельства, Вы глубоко ошибаетесь. Глубоко на столько, что Вы даже представить себе не можете, насколько глубоко Вы ошибаетесь... Улучшить их можете Вы и только Вы. И желательно это делать намеренно и сознательно, а не по недоразумению. По недоразумению, скорее всего, Вы можете повредить себе только лоб о монитор компьютера. Девушки, пожалуйста, не путайте лобную часть головы с лобком, лобковой возвышенностью. Это ни есть одно и то же на самом деле. Тот, кто говорит обратное, пытается ввести Вас в заблуждение. А теперь подумайте своим IQ, для чего он это делает... Уж не для того ли, чтобы ввести Вас в заблуждение. А?

Ну, хорошо. Если мой опыт для Вас не является убедительным, что само по себе вызывает у меня негодование, проведите эксперимент сами. Без моего участия разумеется. Для этого Вам понадобятся следующие ингредиенты: бесхозный мужик, ученическая линейка и социальная сеть... И так, отловите на улице мужика, который понравится Вам с большой долей вероятности. Приволоките его к себе домой, и убедительно, желательно без рукоприкладства, попросите предоставить Вам полную и достоверную информацию о положении дел на данный момент. После чего, пусть даже поперёк его желания, зарегистрируйте на сайте знакомств, на котором прохлаждаетесь Вы. По завершению этой операции повторите манипуляцию с линейкой. И уверяю Вас, если у него квартира была площадью 28 квадратных метров до регистрации на сайте, то она даже на дециметр не увеличится. Гарантия.

И так, подвожу итоги. Не "Итоги недели" на телеканале Россия. А итоги на "Зимний Сочи круглый год", надеюсь, что не последнего обзора на обзор одной очаровательной блондинки, которая вероятно в силу своего юного возраста не поняла, в какой вертеп попала. А возможно просто растерялась, увидев сотню-другую парней нахально набросившихся на её аккаунт посредствам текстовых сообщений. Дело, собственно говоря, не в этом. А в том, что зайдя на ресурс заочных связей, девушка раздвинула границы своих скромных возможностей до невероятных размеров. Ну, просто до невероятных... Если кто-то из слушателей "Зимний Сочи круглый год" не видит разницы между "раздвинула границы" и "раздвинула ноги", тех попрошу успокоиться хотя бы потому, что девушка крайне положительная и серьёзная. В противном случае она бы зарегистрировалась на сайте для порочных интриг или крутила "ПА" у буфета на железнодорожном вокзале Столицы... Но в любом случае, как бы там ни было, пройдёт совсем немного времени и всё у неё наладится. И улыбнётся она исключительно тому парню, который и составит всё её семейное счастье в тех тонах, о которых она грезит. На сайте знакомств или выйдя в свет - это совсем не важно. Лишь бы счастье не выстроилось в очередь за её очарованием. А-то опять невеста растеряется. Будет ходить, нифиля свои разбрасывать... Или что у них там, флюиды...

Ну а теперь чтобы хоть как-то поднять Джуса я опять приведу пример из своего жизненного опыта. Совсем недавно (сообразуясь с моим возрастом и здоровьем, которое соответствует моему возрасту), я попал в замкнутое пространство и находился в нём около пяти лет... Нет-нет. Это не было тюремным или каким-либо другим заключением за совершение тех или иных правонарушений или преступлений. Это, скорее всего, было добровольное заключение на гуманитарной основе. Но от того мне легче не становилось, уверяю Вас от всей души. И когда я понял что бойко и неотвратимо вываливаюсь из социалки, то есть, теряю навыки социального общения, я зарегистрировался на сайте знакомств, где нашёл не мало друзей противоположного пола. Исключительно благодаря этому мне удалось стабилизировать коммуникативный кейс, хотя последствия пребывания в четырёх стенах, ощущаю по сей день. Вероятно, здесь находится фундамент той бредятины, которую я транслирую в Youtube... Так что в отличие от девушки, и не только по гендерному признаку, я искренне благодарен тем учёным мужам, которые придумали для меня как сам интернет, так и заочные знакомства. Да-да. Я подозреваю, что интернет придумали исключительно для меня, в помощь мне, дабы я не подвинулся умом. О флагманском интересе нахождения в сети, я пожалуй умолчу, хотя бы по причине того, что там не всё так просто и однозначно, как видится это снаружи. Но как бы там ни было, если посмотреть на сумму в остатке, то я остался в богатом плюсе, чем собственно говоря, и доволен.

P/S. Как-то не по себе стало, когда понял, что соврал. Нет, не по привычки, а просто соврал. Нагло и бесцеремонно соврал. Признаю... А дело тут вот в чём. Я в этом обзоре, в заключительной его части оговорился: "Где нашёл не мало друзей противоположного пола". Ну, типа весь такой белый и пушистый... А ведь мне и мужики писали, прошу понимать меня правильно. Не по теме сайта, разумеется, но писали и я об этом умолчал... Несколько сообщений я получил. Возможно, пять. И в силу того, что все они были примерно одного содержания, я приведу то, которое написал молодой человек, по-моему из Егорьевска Московской области. Он тоже заглянул на мою страничку, когда я катался на "мордаленте", написав под своей Аватаркой крайне похабное приветствие. И насколько я помню, он тоже начал своё сообщение с оговорки. Выглядела она так: "Ты ничего плохого не подумай". А далее продолжил: "Прочитал твою анкету и укатился под стол. Смеялся до слёз". Ну что я могу сказать? Искренне рад, что содержание моей анкеты понравилось и повеселило... А я вот промолчал, не поблагодарил за позитивный отклик. И не сделав этого тогда, с этой высокой трибуны хочу сделать это сейчас. И поблагодарить Вас, и в Вашем лице всех, кто улыбнулся. Тогда для меня Ваша моральная поддержка была крайне важна. Впрочем, как и сейчас... А кому будет интересно знать, над чем смеялись жители сайта для серьёзных отношений, ссылочка под видео. Правда, бываю я там крайне редко, но иногда по привычки захожу.

Всем добра и феерических приключений на базе интимного авантюризма. И секс аферистам в том числе.


Рецензии