Вон Себеж рынок

Малость рассчитался.

В дождь поганый чуть гиматогеном.

Пару шоколадок в чувства приведут.

И закрашенные чувства малость упадут.

И не новая тихо малость винтовка,

в озеро тихо малость там уйдёт.

Ёб в рот и стрелять там не охото.

А то гады плюнули на свои очки.

Гулял с утра до вечера.

Утром мусор малость выносил.

Весь продрог и шоколад купил.

Ночью тихо замёрз я актуально.

И заусенцы малость подлечу.

На пальцах.

Ноги замёрзли актуально.

С утра каши то-же я кпил.

И поел.

Яж блин не терроист.

И без всяких там угроз.

Везде люди что-то там выделываются.

Всё.

Я люблю охоту и рыбалку.

И хочу я в доме проживать.

Но люблю когда будущее просто,

начинает прошлым удивлять.

И хочу помириться с этим городом.

Но не понимаю почему.

Портит отношение со мною,

но напевают то-же самое.

И хочу вот эту вот гадость.

Убрать тихонько достойно от детей.

Если ещё раз меня не познакомите.

Кто-тут занят ерундою с ней.

Хватит тут лечить.

Что ребята мучаются тихо.

Без тихонько наглухо жены.

Матершину не люблю я то-же.

И заложники мне то-же не нужны.

Всё обижается она сразу по тихому.

Когда диктуют и идиоты всем.

Что в повязках жить конечно можно.

Но вот это видно не для всех.

Не грублю и всё вам свиданья.

Лучше без повязок их узнать.

Что-бы тут красивыми словами,

Никого уже не обижать.

Всё вот тут уже улыбка.

Но произведение не шибко.

А реально видно заболели.

Вон там в Себеже почти, что ерундой.

В дождь в плохую погоду надоело.

Просто заниматься ерундой.

Комп. и т.д.


Рецензии