Королева воров - 3 Глава 18

Когда Ника проснулась, она с удивление замети-ла, что спит на матрасе, укрытая пледом,  под головой небольшая подушка, а рядом с сымпровизированной кроватью стоит поднос с едой и бутылка воды без газа. Выпив пару глотков, она легла на постель и отвернулась к стене.

- Спишь? – удивился Варяг, зайдя к ней через несколько минут.

- Вы? – растерялась Ника, и села на постели. Поджав под себя ноги. – Что я могу для Вас сделать?

- А что ты хочешь сделать? – с интересом посмотрел на неё Варяг.

- Если Вы так заботитесь обо мне, - посмотрела она на подушку и на поднос едой, - значит я здесь надолго. Если бы я была Вашей гостьей, то находилась бы явно не здесь, - улыбнулась Ника. – А раз я здесь, значит, я Ваша пленница и я сделаю всё, что пожелаете, - посмотрела она в глаза Варягу.
 
- Ты не рада, что о тебе заботятся? – приподнял бровь Варяг. – Тогда всё это сейчас же уберут.

- Воля Ваша, - вставая с постели беря бутылку воды, ответила Ника. – Вы позволите мне её оставить?

- Забирай, - хмыкнул Варяг. А когда стали выносить постель, он взял плед и бросил его Нике.

- Благодарю, - поймала она его. – И что теперь будет?.. – посмотрела она на вновь закрывшуюся дверь.

Она не стала долго думать об этом. Предугадать действия Варяга было невозможно, поэтому, чтобы не расстраиваться, и не накручивать себя, она сложила плед в несколько раз и села на него. Ни о чём не думать не получалось, и мысли с Варяга переключились на Кота и детей.  Вспомнив о них, Ника заплакала.

- Чего ревёшь? – появился в дверях Артур.

- Ничего, простите, - ответила она, смахивая слёзы.

- Идём, тебя босс хочет видеть.

- Зачем я ему? – удивилась Ника.

- Узнаешь, - буркнул Артур, - идём.

- Вы хотели меня видеть? – едва переступив порог гостиной, спросила она Варяга.

- Ты совсем меня не боишься?- посмотрел на неё Варяг.

- Я виновата и понесу любое наказание, - не выдержав этого взгляда, склонила голову Ника.

- Виновата, - строго с казал он, подойдя к Нике. – Виновата в том, что смеешь врать мне, глядя в глаза.

- Вы решили, что это я покушалась на Вашу жизнь. А поскольку Варяг всегда справедлив и никогда не ошибается, то у меня нет повода сомневаться в Вашем решении, - не поднимая головы, ответила Ника. – И если Вы говорите, что это сделала я, значит, так оно и есть, - вздохнула она.

- Все люди ошибаются, и я не исключение. Я не знаю, кому понадобилось та;к подставлять тебя, но теперь я знаю, что ты этого не делала.

- И что же заставило Вас изменить Ваше решение? – полюбопытничала Ника.
 
- Ты и заставила, - улыбнулся Варяг, вспомнив их разговор в гостинице. – В машине ты сказала, что подослала бы снайпере, но меня пытались убить другим способом. Они взорвали мою машину. И если бы ты покушалась на меня, то должна была бы это знать.

- Поэтому Вы и заперли меня в повале? - съёрничала Ника.

- Это было твоим наказанием за ложь. Я ведь предупреждал тебя, что ложь никогда не прощу.

- Но, простили?

- Простил, - улыбнулся Варяг, - завтра ты можешь вернуться домой.

- А почему завтра?

- Поздно уже, - кивнул на окно Варяг, за которым была непроглядная темень. – Ты куда?  - удивился он, увидев, что Ника собралась уходить.

- К себе, - спокойно ответила она, выходя из гостиной.

За спиной она услышала хохот, но лишь пожала плечами и пошла в подвал. Сидя на импровизированной подушке из пледа, она думала о том, что будет завтра. Если варяг позволит ей уйти, то куда ей идти? Домой? Или в Лужецк? И что с Олегом? Как она сможет добраться до дома без машины и денег? Когда она думала об этом, краем глаза заметила, что в подвал кто-то вошёл. Подняв глаза, она увидела одного из охранников.

- Вставай, - пойдём, - сказал он, - босс приказал привести тебя.

- Ладненько, - вставая, вздохнула Ника.

На полпути к гостиной они встретили Варяга.

- Что так долго? – заворчал он. – Идём, я покажу тебе дом и твою комнату.


Рецензии