Виртуальная реальность. Магазин
Нынешняя реальность такова, что мы теперь многое покупаем в интернет-магазинах. В них всё виртуально: товары на полках, консультанты, продавцы, которые звонят вам после оформления заказа и сообщают:
- Вы заказывали “грелку для пупка”? Мы готовы вам предложить “недельку” – семь грелок на каждый день недели. Для организма важна тонкая ежедневная настройка. Всё это стоит…, - и тут называется цена, от которой у меня по спине бежит холодок. Я в ужасе кричу: "Мне нужна только одна грелка выходного дня, чтобы расслабиться и отдохнуть. А ваши грелки съедят мой бюджет на месяц?!"
Вот так буднично я открыла очередной закон физики – “сингулярность перехода виртуальности в реальность”.
Продолжение http://proza.ru/2020/11/03/933
Свидетельство о публикации №220110300916
Но, прошло время и коммерсантам, коих ранее называли капиталистами, показалось, что спрос уже не может удовлетворить их возрастающие потребности. А раз спроса не хватает, его нужно стимулировать.
Вот так и появились всевозможные распродажи и акции, на которых людям навязывают фактически то, что им совершенно не нужно, увы...
С наилучшими пожеланиями,
Сергей Макаров Юс 13.01.2021 20:56 Заявить о нарушении
Сейчас такой простор для творческих предпринимателей. Придумывают все новые и новые способы обмана, чтобы навязать свой товар. Мне очень нравятся предложения о розыгрыше чего-то тебе нужного. Ты выиграл и первый экземпляр - бесплатно, но результат будет, если купишь, например, 6 штук. А если не зочешь, то не поможет.
Всего доброго.
Ольга Жуковская 14.01.2021 18:13 Заявить о нарушении