Дракончик. Конкурс драбблов

Дракончик мне достался по наследству. Кому-то везёт: колечко там средневековое оставят,
денежки в матрасе. А мне вот - животина величиной с британца. Привёз я его из деревни в
город, стал кормить:
- Сметанку будешь?
- Хочу сказку!
Вечером:
- Курицу будешь?
- Хочу сказку!
За полгода он выпил только банку пива "балтика" - на этом я сэкономил. Зато сказки
все русские народные перечитал.
Но однажды он запал на китайские. Так и жили.
А потом дракончик улетел. И записку оставил: "Возвращаюсь в сказку. Поживу на китайский
манер сам и других научу.  Долг вернул. Целую!"
И поверх записки - непочатая банка "балтики".


страница конкурса http://proza.ru/2020/10/23/172


Рецензии
Владимир! Дракоша улетел. Грустно так же, как при прощании
с Олимпийским Мишей.
Ну ладно, не буду плакать. Мне надо дочитать все конкурсные.
Оценить. А после можно погрустить.
С уважением,- Лидия

Лидия Парамонова -Фокина   17.11.2020 08:54     Заявить о нарушении
Спасибо , Лидия! Всё с Дракошей будет в порядке)))

Владимир Канунников   28.11.2020 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.