Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 106

В ней есть хоть какая-то «изюминка»?  -  Не замечал, а «безуминок» сколько хочешь!

Что скажешь о любовнике?  -  Очень порядочный, перед интимом даже обручальное кольцо снимает.

Скромность украшает!  -  Возможно! Но я украшений не ношу!

Она сказала: «Будь как дома!»  -  Я с удовольствием разделся до трусов.

Зачем нужен перекур?  -  Чтобы убить в себе уставшую лошадь.

Ты ему изменяешь? Он жалуется, что у него растут «рога»!?  -  Я здесь не при делах Он просто «козёл»!

Откуда богатство, кореш?  -  Жена любовница олигарха!

Хорошо погуляли!  -  Ужасы видел не только во сне, но и утром в зеркале.

Я, последняя сволочь?!  -  Да ты сам за мной очередь занимал!

На свидания ходил с бутербродами!  -  В процессе ожидания, было время, не торопясь, подкрепиться.

Для чего нужна дверь без ручки?  -  Чтобы открывать её пинком.

Они с ней настоящие друзья, могут не только обсудить любые проблемы, но выручают друг друга, дружеским сексом.

Не пришла она! Ну и что?  -  Что? Что? Вечер был без развратно потерян.

И где же твой принц?  -  Его, на скаку, остановила русская баба, выскочившая из горящей избы!

Дорогая! Как охарактеризуешь настоящего мужчину?  -  Он должен!

Что такое депутатская неприкосновенность?  -  Дуракам закон не писан.

В ЗАГСЕ. Именем Российской федерации, приговариваю вас к счастью!

«Докажи, что ты мужчина!»  - глядя на часы, ложась на кровать, сказала она: «Время пошло!»

Кто такая «светская львица»?  -  Чаще всего «лошадь принца».

Он «летает» от счастья!  -  Вижу, как «воздушный шарик», пока, даже не подозревая, что его «надули».

Я весь вечер про стеснялась!  -  А на него водка так и не подействовала.

От тебя ушла вторая жена!?  -  Да, предыдущий опыт с первой, мне пригодился!

Как это произошло?  -  Она упёрлась грудью в мой взгляд.

Я знаю, ты любишь девушек «руки из жопы»!  -  Не из жопы, «а ноги от ушей»!

Кто она? Дам или не дам?  -  Она, возьми сам!

На безрыбье, её поставили «раком». -  Вот такая получилась рыбалка.

Счастье не купишь, горе не продашь!  -  И ви говорите это еврею?

Я имею право до 22 часов «радовать» соседей хорошей музыкой!  -  Если она им не нравится это уже их проблемы!

Что, солдат, сексуальная озабоченность?  -  Иди целуй знамя.

Это разве грех?  -  Если мои бывшие женщины, сбегали от меня к своим мужьям и на контрасте со мной! Понимали, кого они до меня обижали!?

Чтобы иметь моральное право пилить мужа, спили ему для начала «рога».

Почему «синяя»?  -  Мой молодой «конь» борозду держит, но уж сильно «лягается»!

Как она смотрится в этой шубке?  -  Вкусно! Селёдка под шубой!

Меня он пригласил в сауну!  -  Вот же сука, а меня послал в «баню»!

 Самый сильный ход в шахматах: «Ухи, мои, ухи!»

Чтобы спровоцировать очередной скандал, она наводила порядок, в его гараже, пока он на работе

Моя «курица»!  -  Ты о жене? А, я думал ты «орёл»!

Девушка! Вы мне нравитесь!  -  Я замужем!  -  Могу быть любовником!  -  А вы богаты?

Что труд делает с обезьяны?  -  Правильно! Уставшую обезьяну!

Она назвала меня полным идиотом!  -  Какие проблемы? Сбрось пару килограмм.

Так больше жить невозможно!  -  Разведись!  -  Я однолюб!

Он постоянно машет «крыльями»! Не улетит?  -  А петухи летают?

Как его «развести»?  -  Сначала выйди за него замуж.

Они в том возрасте, когда супружеский долг, по постановлению скандала, приводится в исполнение!

Она просто Ангел!  -  А крылья у неё где?  -  На прокладках!

Уклонист от супружеских обязанностей!  -  И тоже туда же, с ревностью!

Я её не достоин?  -  Не понял?  -  «Достоинство» моё на неё не «встаёт».

У тебя нет желания, некоторые страницы из своей «Книги жизни» вырвать?  -  Наоборот, я хочу их снова и снова перечитывать!

Она мне так улыбалась! Так улыбалась!  -  Что помада на её ушах осталась!

Я не сторонник суицида! Не скрою, мне иногда тоже хочется «броситься»!  -  Но только под одеяло!

Зачем у тебя любовник?  -  А что делать, если муж уверен, что моё место только на кухне?

Его «послали»! А потом, чтобы не обиделся, дали немного денег!  -  Чтобы почувствовал себя как в командировке.

Ты его чем-то обидела?  -  Никогда воду не возил, а теперь возит!

Да, есть выбор!  - Заплатить проститутке или купить резиновую бабу? Всё денег стоит.

Что ты долбишься «рогами» в дверь?  -  Не видишь, что там занято?

Не пытайся угадывать желания пьяной женщины!  -  Может не хватить сил.

Сбежала с Рая, замёрзла!  -  Не понял?  -  С шалаша, от своего нищеброда!


Рецензии