Я к Вам пишу под сводом ночи...

Ужели есть ещё причина
Чем та, которой лучше нет?
Вы, сударь, просто мой мужчина
И сердца нежного секрет.
Я к Вам пишу под сводом ночи,
Когда мечтать не так грешно
И новый день ещё не в мочи
Стучать в осеннее окно…
Вы отдыхаете блаженно
В объятьях сна и той, другой…
Вы – мой мужчина, хоть и женный,
И с ней Вам радость и покой.
Порву нелепые признанья –
К чему смущать своей строкой?
Лишь Богу вверю покаянье,
А Вы – на счастье – далеко…

OS 2020 И-Ф-М

(если есть выражение «мужняя жена», то вполне может быть «женный муж»)

Коллаж Елены Кондаковой


Рецензии
Вы мужняя жена и лира...
И тайна нежная ночи...
Молчи, стихирная Пальмира
Когда Ваш голос здесь звучит!

Вы женщина, а значит правы
Вы Небо(блин) в конце концов!
Менять коней на переправе
На жённых всяких жеребцов...?

Вверяйте Богу покаянье...
Ведь Ваше покаянье - стих
Пусть Он...поёт свои признанья
А Вы читайте на ночь их...

И потянувшись сладострастно
Чайку попейте с молоком...
Как, всё же, эта жизнь прекрасна
Когда Ваш женный далеко!

Вот такой у меня родился экс. зачатый от твоего стиха, Ирушка.
С последней нежностью...твой А-В.

Алексей Брюшневский   01.03.2023 11:04     Заявить о нарушении
Вы Небо(блин) в конце концов!)))) Рассмешил меня, Алёшенька,
небом быть не просто)
Менять коней на переправе
На жённых всяких жеребцов...?)))) ещё один перл!!!
(перл это жемчужина с англ)

А вот насчёт чайку с молоком, ...ммм... это идея)
Спасибо за неординарный экс,Солнышка))) Улыбаюсь!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   01.03.2023 13:57   Заявить о нарушении
Да, Солнышка, недаром перламутр ...это то, что добывали из раковин жемчужниц...правда умельцы наловчились делать искусственные перлы-жемчужены...но твоим стихам это не грозит...они все настоящие жемчуга!!!

Алексей Брюшневский   01.03.2023 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.