Плохо, всё очень плохо!

Вы, наверно, думаете, что я пытаюсь начать ругать Власть? Конечно, же нет!
Я могу только ругать самого себя! Вот, началась зима. Вот, можно начать план приводить в жизнь! Ведь, я об этом думал всё лето! Проще говоря, открыть этюдник, и начать мазать кистями натюрморт!
Ведь, я в детстве так это любил делать! Увы, детство кончилось давно, а зима ещё не началась, хотя, по календарю этой зиме уже возраст - четыре дня!

Этюдник находится в неприкосновенном состоянии. Но палитра уже очищена от лишней, засохшей краски. В каком состоянии находится натюрморт? Все яблоки превращены в варенье, законсервированы в банки. Кабачки съедены, орехи расколоты, о винограде уже нет памяти. Вместо лимона на полке стоит лимонный сироп.
Тарелки, чашки, ложки добавятся по вкусу.

Я бы написал портрет кого-нибудь, но сегодня я не смогу уговорить сидеть девушку неподвижно даже десять минут. Раньше девушки сидели, в надежде выйти замуж.

Время это ушло в лету. Старух рисовать мне уже не хочется. Я и глядя на них в течение всей моей жизни, твёрдо знаю анатомию скелета.
Меня сегодня удивляет мастерство инженеров прошлого! Как можно было создать такое сложное устройство, как человек?
Можно, конечно, предполагать, что богу было в Космосе летать скучно в одиночестве.
Но мы уже знаем, что человек существует с той минуты, как стал существовать Космос! Космос и человек - единое целое! Человек и натворил в Космосе все эти варианты разума.
Вот, взять муравья. Разум же есть? Опять же, обезьяна! Медведь! То, что обезьяна ищет для себя тёплый климат, понятно. Но, всё-равно, обросла шерстью! На всякий случай! Потому что, знает о конце света!
Кажется, я отвлёкся.
Мало того, что не начинаю писать натюрморт, так ещё и расписался на компьютере!
Пора переходить на создание натюрморта!

Ноябрь


Рецензии