Лукерья, ее причуды

               
Он умер  мгновенно, успев рассказать  мне то, о чем я сейчас и описываю. Это одна из несколько историй.
 
В их селе русском, находяхщем на землях Подолии, что на Украине, жила, была женщина с причудами. Звали ее Лукерья.
Любительница выпить, всегда появлялась там, где собирались мужики, и  выпивали. Всегда безошибочно Лукерья их находила.

Вот и на этот раз мужики собрались в бане Дениса скорохода. Только успели выпить по стопке как тут как тут и Лукерья, собственным телом появилась. Влас пошутил:
   - А вот и черт из табакерки. И все поняли, это об Лукерье сказано.Подходит к ним выставоляет из кармана стопку и приказным тоном:
   - Налейте.
Тит ей :
   - Ага! Счас!
  - А давайте на спор, че слабо?- она к ним. Мужики встрепенулись. Чтоб он, мужик, да не выиграли спор с бабой! Не может быть и разговору. К ней:
   - На что спорим?
   - На то, если выиграю я, вы все выпивку за месяц мне отдаете. Если вы, я вас не трогаю полгода.
Мужики возбужденно пошептались:
    - А че? Не видеть этой наглой морды полгода. Стоит  поспорить и поспирили. Она ловит зайца, что бегают в общественном саде. До обеда. Ровно в час нет зайца, проспорила. Перебили руки и мужики продолжили пить, а Лукерья пошла ловить зайца. К двенадцати чассов к ним к бане подошла Лукерья с зайцем в руке. Проспорили.
А секрет был прост. Как Лукерья ловила зайца. Она  его и не ловила. Сын ее меньшой третьего дня принес зайчонка, с поля. Трактористы убирали кукурузу на силос и зайчиков наловили. С ними был в помощниках Петька ее сын. И ему перепал заяц. Так  Лукерья надула мужиков.


Рецензии