Детство. Сказание о Мальтисе ч. 1

Первые мои воспоминания связаны с моей мамой.
Мама была огромной, красивой и теплой.
Чёрная, как южная ночь! Мамочка моя красавица с необрезанными ушами!
Её звали Арса Одэль.
Она родила нас четверых в один день. Меня первым!
Среди своих братьев и сестренки, я был самым крупным и шустрым! Пока они пытались ползать вокруг мамы, я уже во всю чмокал вкуснейшее молоко! Ничего вкуснее маминого молока не доводилось есть в жизни!
Мама меня облизала первым и пустила к самому большому соску.
С самого рождения ваш покорный слуга был ужасно прожорлив, видимо сказывался мой большой рост…

Ой, простите! Забыл представиться!
Меня зовут Мальтис фон Рагис.
Маму я представил.
Отец - Рагис фон Адольф, братья Мек и Монд, сестра Маля, все мы фон Рагисы.
Отец родом из ФРГ, он мраморный, а мама чёрная, из поволжских немцев, саратовская.
Мы чистокровные арийцы!
 Точнее, немецкие доги, короли собачьего сообщества!
Хорошо помню, как мы играли с братьями, как обижали единственную сестренку. Помню, как мама всех нас любила и облизывала каждого. Но мне от чего-то кажется, что меня она любила больше других…

Меня продали первым.
Я очень скучал по маме и братьям. Кормили хорошо. К 11 месяцам я закончил начальную (ОКД)* и среднюю (ЗКС)** школы с отличием!
Меня очень хвалили и водили на выставки!
Я драчлив! Но пользуюсь зубами и лаем только для наведения порядка, когда другие собаки дерутся между собой. Я терпеть не могу до сих пор, когда меня не слушаются другие сородичи.
Хозяева прозвали меня “Малышом”. Под этим именем я был широко известен в городской собачьей тусовке.
Там хозяева познакомили меня сначала с одной, потом с другой догинями. Потом заставили осеменить этих сук…
 Они говорили, что на мне можно сделать большие деньги!
Я не знаю, что такое деньги и можно ли их есть…
Мне было очень плохо, ведь я ещё не достиг половой зрелости…
Когда же отказался от ещё одной суки, меня перестали кормить!
Ах, как сильно довелось голодать после этого!!!
Меня выгнали из дома во двор, где ходили ещё три собачьи самки разных пород. Они гоняли меня по двору, а когда хозяйка выносила ведро с едой, суки не подпускали меня к мискам и больно кусались! Я конечно мог загрызть всех их, но врождённое уважение к особам женского пола удерживало меня от этого! Жить пришлось вечно голодным.
Чтобы не сдохнуть от голода, я научился воровать еду!
Я воровал её ото всюду, где мог только достать!
Однажды, когда хозяева выдавали свою дочь замуж, они накрыли в доме огромный стол, а я в это время забежал в дом, надеясь украсть кусок колбасы. Хозяйка избила меня шваброй и заперла в пристройке к дому.
Смешная.
 Она решила, что умнее меня.
Она думала, что мое желание, хоть что – нибудь съесть, недостаточно сильное.
Она считала, что окно из пристройки в дом, расположенное на высоте трёх метров, непреодолимое препятствие для меня!
Она сильно ошибалась!

Когда все уехали, я допрыгнул- таки до маленького окошка, пролез в него и распахнул дверь в комнату, со столом, полным еды!!! Жаль только сильно ободрал свою шкуру, но оно того стоило!
Ха-ха-ха!
Я съел все!
Ну, почти все. Я упал под стол т.к. не мог ходить. Так и лежал, раздувшись, как шарик.
Меня тошнило, было очень плохо! Практически умирал, но умирал сытым!
А когда приехали хозяева, меня избили до полусмерти и выгнали жить в сарай. Там я и жил рядом со свиньёй, пока не приехали люди, которым меня отдали “на пробу” …
За это время очень исхудал, шкура висела на скелете. Я стал некрасив и покрыт струпьями на коленях и крупе.
В таком виде выглядел просто ужасно!
Как я понял, «проба» - это был испытательный срок для меня.
Если я его не выдержку, то меня просто убьют старые хозяева!
Пускай!
Только то, как я живу, это не жизнь! Так жить нельзя!
Попробую понравиться новым людям, кажется они добрые…

Время покажет!


Рецензии
Даже не верится, что можно так жестоко поступать с таким красавцем, тем более "настоящим арийцем". Я понимаю, что есть в мире бесчеловечные люди, но, если завели собаку или кота, то их невозможно не полюбить.

Ник Худяков   13.11.2020 18:20     Заявить о нарушении