чужое небо

  №1091
"
Ведь когда-то же будет самый первый и самый настоящий весенний дождь. А я, возможно,  его даже и не замечу... Таким далеким это кажется всё. Хорошо, что человек способен соскучиться. А мечты и надежды - это самое лучшее, что у него есть. Грядущее, как будто от тебя и не зависит. На что решиться ты сможешь, позабыв постоянные страхи? Когда удастся почувствовать себя живым, как никогда? Как никогда.
Как никогда больше и не будет.

Я сегодня видел чужие панорамы, чужое красивое небо, которое кто-то каждый распогодившийся год видит из своих окон и над своими домами. И оно меня не особенно тронуло. Потому что там долго жил не я. И видел, как появляются новые вывески, тоже не я. И не я ждал по утрам автобуса. И не я смотрел из школьного окна, зная, что скоро придут каникулы. И тысячами шагов мерил одну и ту же тропинку опять кто-то другой, и принес сюда с собой много бед и радостей иной.
 А я бежал там только сегодня, по этим улицам, гонимый ненужной заботой. И небо было чужое. И будто я не имел права им любоваться, не остановился ни на секунду. Словно потерял нужду в этом...
 Что нужно замечать? Как грубеет моя щетина или сердце?

24 марта 2013г
"


Рецензии