Тризидент, Главдендроид и Древизорро

Вернее, на винирусском: Tree'зидент, Глав'Dendroid и Древи'Zorro.
Да! Хотя можно и так: Три'зидент, Глав'Дендроид и Древи'Зорро.
Как вам будет угодно. Кто же они? Кто эта ЧудоПланетная Троица?

Tree'зидент - правитель Винируса, планеты Деревьев Чудес и НебесЦенностей.
Глав'Dendroid - руководитель Гексагона, ГлавСтройУправления Винируса.
Древи'Zorro - шеф. Но не повар. Отец-Родитель Винирической Семейки.

Впрочем, всё это может быть одно и то же лицо.
Единое. Так что, дорогие винириане, винироссийцы, винирусские граждане... Все граждане Винируса, планеты Деревьев Чудес и НебесЦенностей, слушай мой Указъ:
Сего дня, 4 ноября  - объявить Днём Народного Триединства. На Винирусе и во всей Космической Российской Федерации.

Ну? Ты, Древи'Zorro, третьим будешь? Будешь-будешь - куда ты денешься. И скоро, дорогие земляне (да-да, я к вам обращаюсь!) Древи'Zorro со своей древизией посетит первый город на Земле: Коломну! Мою О'Коломну, Коломнаград, Коломнаславль! И со своей древизией и со всей своей Винирической Семейкой...

Люди! Вы опять? Да не венерической! А вИнИрической! Это же Винирус! Планета Деревьев Чудес и НебесЦенностей. Veneerus. The Planet of Wonder Trees & Sky Treasures. Понимать надо. Впрочем, это совершенно отдельная история. С которой я обязательно познакомлю вас, дорогие земляне. Но позже. А пока - мне пора. У Тризидента полно дел. А у Главдендроида - ещё больше. Но я не прощаюсь, а говорю вам: до свидания! И до новых встреч!

Ваш -
Tree'зидент.
Он же - Глав'Dendroid.
Он же - Древи'Zorro.

Ну, за Триединство!
И за народ!
И за День народного триЕдинства!


Рецензии