674. Четвертое ноябрьское утро

Ты нашел меня, пока никто не видел…

Прорвался сквозь все мои сомнения, падения и взлеты...
 
Я пряталась, пока не пришел ты и не показал мне мое место в это мире.

Ты нашел и хорошее и плохое во мне и всё, что между ними…ты нашел меня…

В пространстве между словами моя самая сильная зависимость и моё дыхание…

И с каждым твоим шагом я люблю тебя сильнее…

P. S.
 День заботы о себе
Забота о себе относится к повседневному выбору, который мы делаем в отношении нашего собственного психического и физического здоровья. Создатели этого дня хотят, чтобы вы нашли время для того, что имеет значение. Проводя время, занимаясь тем, что помогает вам заботиться о себе, вы улучшаете свое психическое здоровье.

https://youtu.be/0aBVJjmMm_8 


Рецензии
Наталия! Какой чудесный день! надо уметь любить себя и заботиться не только о других, но и о себе...любимой! С любовью и нежностью,Лора

Лариса Татаурова   04.11.2020 16:27     Заявить о нарушении
Да, Лора! Это самое главное😉🤗

Наталия Романовская-Степ   05.11.2020 14:55   Заявить о нарушении