Глава 54 Изумрудное побережье

   Изумрудное Побережье обязано этим именем цвету его вод.  Оно мирно ждало нас тем февральским днем.
 Прибыв на остров, мы были удивлены количеством лодок, которые стояли на якоре:
 катамараны, лодки и парусники всех видов.  В этом месте туризм очень развит.
   На острове практикуются различные спортивные мероприятия, особенно морские.  Гастрономическое предложение также очень привлекательно.  С другой стороны, образовательные поездки проводятся с местными гидами в Национальный парк архипелага Магдалена, состоящий полностью из семи островов.  Все они гранитные.  Его главная особенность в том, что они очень близки к остальным.  Естественная обстановка невероятной красоты, с хроматическими изменениями цвета морской воды от бирюзового до изумрудно-зеленого ... Кристально чистые и мелкие воды.

 Столкнувшись с такой красотой, мы подумали, что стыдно не  поплавать здесь, возле «Акрукса», хотя на самом деле было гораздо важнее и ценнее наслаждаться моментом, которым мы жили.  На каждом шагу мы делали новое открытие ... Мы решили сделать небольшое погружение, чтобы оценить морское дно.  Это был замечательный опыт.  Джулия сделала наброски, а также сделала много фотографий.  День проходил неспешно.  Держась за руки, мы чувствовали себя в безопасности.  Взаимная поддержка была нашим маяком и гидом.  Мы много думали о жизни.  В чуде творения, которое присутствовало на каждом шагу ... Невозможно было не заметить божественное присутствие, постоянно проявляющееся в звуках и цветах, фактурах и формах ... Джулия была необыкновенной художницей, наделенной  изысканной чувствительностью.  У нее была отличная зрительная память.  Она сохраняла сложные изображения для описания, даже до мельчайших деталей.  Её зарисовки были потрясающими.  Мне всегда нравился её стиль.  Джулия была ласковой и чувственной.  Любить ее было упоительно ...

 Был пасмурный день, но около полудня облака рассеялись, а на дне голубоватого неба засияло яркое солнце.  Температура была комфортной.  После завтрака мы купались на очень красивом пляже, между камнями круглой формы и очень белым песком.  Мы видели разнообразных рыб и другие выражения морской жизни.  Днем мы гуляем по побережью.  Мы много уходим.  Вдалеке вы можете увидеть лодки на якоре на одном из заливов ...
 Джулия лучше всех понимала, что это отличное время, чтобы сделать несколько набросков.  Мы сели на камень, и она начала рисовать.  В тот день она использовала серые и черные  тона бумаги, на которых  работала пастелью.  Тем временем я играл в песке с красивыми ракушками.  Визуально исследуя её формы, размышляя о Золотом Сечении и о великих мастерах итальянского Ренессанса.  Я был в восторге ... поражаясь балансу форм.  Я потерял след пространства и времени.  Я чувствовал, что я плыл во времени...  Я был и в то же время меня там не было ... Внезапно я почувствовал себя отсутствующим в материальном мире.  И у меня были видения, которые были созданы непрерывно.  Как будто это была спираль ... Я чувствовал себя спокойно, осознавая жизнь и момент, в который я был.  Вокруг меня все было тихо.  Я чувствовал себя благословенным и благодарил Бога за жизнь ...

 Джулия осторожно вывела меня из моего состояния и напомнила, что уже темнеет.  Я снова оказался в реальном мире, где ничего не было, а совсем наоборот.  Постоянные перемены, преемственность, борьба за выживание и адаптацию ... Этот динамизм, это новое пробуждение, я весь дрожал  ...
 Возвращаясь в реальность, я рассказываю Джулии о моем опыте.  Затем я показываю ей пять набросков, которые  сделал на песке, когда  был «в трансе». Её тонкая интуиция предупредила мое состояние, но она, не будучи встревоженной, оставила меня наедине с опытом этого уникального момента. На песке были вычерчены спиралевидные линии, напоминающие ракушки и галактики, а морские волны казались волнами времени...Джулия была в восторге от моего спонтанного творчества и сделала снимки моих рисунков на песке на память.
 Каждый опыт, которым поделилась Джулия, должен был снова встретиться в любви гулять вместе по этой жизни ..поэтому мы искали укрытие в  гостинице с видом на залив.  Той ночью мы увидели огромную луну, ласкающую море.  Мы сказали, что до завтрашнего дня счастливы поделиться другим днем нашей жизни ...

Claudio del Granado


Рецензии