Арканум

Неважно, в какое время произошла эта история и где. Известно только, что дети всегда будут любить игрушки и сладости. В то время я держал магазин игрушек – это было двухэтажное здание из красного кирпича: на первом был магазин, а на втором – моя обитель. На больших витринах с надписью: «Игрушки Камелота» расположились семья плюшевых медведей, куклы в пестрых сарафанах катали лялек в колясках, обезьяны свисали сверху, целый автопарк машинок и велосипеды для детей всех возрастов.

Но, конечно, все изобилие игрушек находилось в самом магазине. Глаза разбегались от многочисленных машинок, солдатиков, пушек, железных дорог с маленькими поездами, игрушечных сервизов, без которых не обходилось ни одно приличное чаепитие с куклами: нельзя же пить чай со своими игрушками из неподобающей посуды. Ох, перечислять все, что было в магазине займет достаточно много времени и отвлечет от той истории, которую мне поручили вам рассказать.

А вот, кстати, и ваш покорный слуга, тщательно подметающий улицу перед магазином до его открытия в ранний час. Старичок? Небольшого Небольшого роста, худенький? Еще и лысый? С седой эспаньолкой. Так, стойте, тут что-то не так. Минуточку, я – этот дед?

Таймаут, делаем перерыв!

– Да, здравствуйте… Да, я ознакомился…

– Бу-бу-бу-бу-бу… – Непонятно что отвечал второй голос из ниоткуда.

– Так надо, понял, вопросов больше нет. Мне все стало ясно, да, да, продолжаю.

Итак, да, я и есть этот дед, видно, жизнь потрепала. Зато смотрите, какие у меня голубые глаза – прям сверкают силой и скрытой мощью. А эти густые седые брови – я был просто неотразим в то время. Красавчик, не правда ли?

Закончив с уборкой, я открыл магазин и пошел за кассу дожидаться свою вечно опаздывающую работницу. Интересно, сегодня вовремя придет? Ладно, попью пока кофе и почитаю газету.

За витриной ездили редкие автомобили, люди шли на работу – маленький городок потихоньку просыпался и приходил в движение. Открывались другие магазины, парикмахерская, продуктовый. Людей на улице становилось все больше и больше. В последние дни лета солнце нежно прогревало воздух до приемлемой температуры, мне всегда нравилась такая погода: не жарко и не холодно, одним словом – комфортно.

Я уже сходил за второй кружкой кофе, когда через парадный вход ворвалась она – фурия. Ее длинные рыжие волосы, собранные в хвост, пылали словно огонь. Ее зеленые глаза сверкали, как два изумруда под тонкими бровями. Стройная, высокая, она словно ураган пронеслась в подсобку, чтобы переодеться.

– Доброе утро, опаздываешь на две минуты.

– Простите, пожалуйста. – Услышал я в ответ, и дверь закрылась.

Вы подумаете, она безответственная и дерзкая? Безответственная – нет, дерзкая – да, зато мальчишки ее боятся и даже не думают воровать. Да что мальчишки, юноши ее возраста спокойно могли получить сдачи от нее. И хоть по ней и не скажешь сразу, но она уважает взрослых, а я взрослый. Прям очень взрослый.

Девушка вышла из подсобки с кружкой кофе. Одета она была в белую рубашку, черную юбку и красные кеды.

– Простите, что я опоздала. Я чуть-чуть не успела. Помешал грузовик.

– Хорошо, что он тебя не сбил. Бегунья на костылях – было бы что-то новенькое.

– Я и на костылях обогнала бы всех! Если бы мне не помешали, я бы побила рекорд.

– Ничего, в школе у тебя будет время, только будь осторожнее.

– Хорошо… А вам не будет скучно? Через неделю кончится лето, вы один будете в магазине.

– Мне скучно? Перестань, тут тихо, спокойно, да и ты можешь заходить в свободное время.

Этот день проходил как обычно, заходили родители с детьми, выбирали игрушки, дети порой плакали, что им не купили еще. Бегали сорванцы, чем злили мою юную помощницу, а она, как маленькая, гонялась за ними.


Рецензии