Об одной гниде

Какой же он всё-таки моральный урод - наш шеф (ООО Айсберг, АВ Коломенское мороженое). Как же такого козла земля-то носит!!!
Сегодня было шоу, которое я сам устроил.
Поехал я, значит, после больницы (был срыв, не обошлось без врачей) за своей зарплатой. А шеф мне и говорит:
- Не работал ты. А за свои отработанные два дня ты уже получил.
- Да как же, - говорю я.
- А вот так же,- отвечает он.
- Простите, а десять дней?
- Ты пропал куда - то, у меня на столе лежит табель. Тебя там нет.
- Да я же лечился. Вот больничный.
Показываю больничный из наркологии.
Ну, а как он узнал про мой срыв, тут его вообще понесло!
- Если ты бухал, вообще ничего не получишь!
- Я эти две недели не бухал, я лечился от этой заразы.
- Всё равно! За свои дня ты уже получил. Потом ты не работал!
- Неправда! - заорал я.
- Не кричи, а то вон в ту урну головой вниз засуну.
Но я был уже на нервах.
- Как же, засунешь!!! Ага, успугал ежа голой задницей.
- Чё сказал?
- Чё слышал! Ты же последнее хамло, а с вами по другому нельзя! Я сейчас Лене позвоню, чтобы она подтвердила, что я работал.
И я позвонил Лене (старший кладовщик), чтобы она подтвердила козлу, что я - таки работал десять дней. Она пообещала, но завтра, сейчас она уже была не на работе, а не на работе общаться лишний раз с шефом, которого сама, мягко говоря, не очень любит, желания у неё нет.
- Завтра она вам всё подтвердит.
- Это ничего не изменит.
- Тогда я пойду в трудовую инспекцию!
- Хоть сейчас иди! Давай, садись на велик и кати отсюда!
- Вот Лена завтра подтвердит мои слова, извиняться будете.
- Ага. Давай, кати отсюда!
- Ну вы и хам, Роман! Но ничего, правда всё равно на моей стороне!
Я нервно схватил свой прислонённый к колонне велик, и укатил, проклиная этого гниду последними словами. Я был очень злой!!! Прикиньте, ребята, оказывается десять дней у него работал невидимка!!! Вот падла-то, а???
Отношение к этой гниде именно, как к гниде и последнему подонку У ВСЕХ ЕГО СЛУЖАЩИХ, несмотря на все их дежурные улыбки и поддакивания.
Он та ещё скотина. Представляете, работали у него некоторое время назад, может, года два назад, на складе одни сплошные алкаши в количестве трёх пропитых морд. И ****или они со склада всё, на что глаз упадёт, и бухали водку прямо в морозильной камере, закусывая мороженым или вообще замороженными пельменями. Недосдача была аховая. В конце концов ему надоело смотреть на эти пропитые хари, и он их уволил. А вот всю недосдачу (более 100 тысяч) повесил на кладовщицу, снял её с должности, и заставил работать простым продавцом в киоске "Коломенское мороженое" с зарплатой в 5000р (!!!), остальная часть зарплаты шла в погашение недосдачи!!! Вы представляете, какой ТВАРЬЮ нужно быть, чтобы на это пойти!!! В Рай эту гниду точно не пустят, как бы он не умолял!!!
Я был настолько злой на эту мразь, что стал молить Бога, чтобы завтра утром рабочие на загрузке товара устроили ему забастовку! Пусть знает, как с Богом тягаться! Бог же всё видит, без разницы верите вы в него или нет! Этот гнида точно не верит! Так что пусть получит по полной, бегая по пантусу и, сначала привычными угрозами, а потом уже и мольбами, прося работников своих просто делать свою обычную работу!!! Вот он побегает-то!!! Сам будет свои грёбанные коробки загружать!!! Завтра будет ещё у меня прощения просить, гавнюк ***в!!!
Страна должна знать своих героев. Зовут гниду Роман Глухов! Запомните это имя, ребята, и, если встретите напомните ему, какая он гнида! Можно даже плюнуть в рожу, я разрешаю!!!
Сколько же душевных сил я на эту гниду потратил!!! Но ничего, ты мне за каждую мою нервную клетку ответишь!!!
А потом, дома, успокоившись, я молил Бога, чтобы этот человек заслужил Его Любовь!!! Ибо всем уготовано прощение!!! Да будет так!!! Я сказал!!!


Рецензии