Кыся и пивко

В автобус зашла весьма странная парочка: он - щуплый и совсем небольшой, а она - наоборот очень крупная (тяжеловес). Двух свободных мест рядом не было, поэтому он сел чуть поодаль, а она - рядом со мной. И тут же я ощутил ее "шикарный парфюм" - смесь сигаретного дыма и пивного перегара. Не успела она присесть, как вдруг завопит своим нечеловеческим басом на весь автобус: "Слышь, кысь, я не поняла. Ты должен был рядом со мной сесть." А ничего, что я тут сижу? Я вам не мешаю? И, о ужас, она вспомнила, что рядом с ней сидит помеха их безграничной любви, то есть я. Она повернулась ко мне, угрожающе цыкнула (то ли сплюнула, я так и не понял), поправила золотой зуб и смачно втянула сопли носом. Поняв, что предъявить ей мне нечего, решила меня "выкурить". Начала изо всех сил кашлять, усердно шмыгать носом и злобно телепать цепь на своей "моднявой" сумочке из "крокодилового" дермонтина. И знаете, глядя на ее спутника, можно было легко представить, что творилось в его голове. Мужик подумал: "Ура, есть свободное место подальше от нее. Хотя бы 45 минут отдохну и соберусь с силами". Но, в конце концов, я пересел, и дальнейшая судьба "кыси" мне не известна.
03.11.2020 г.


Рецензии