Шатино-Лоран

Шатино-Лоран.
Слово, которое сегодня пришло ко мне во сне.
Шатино-Лоран.
Планета, в названии которой есть что-то французское.
Мы летели туда, но почему-то не космическом корабле и не на ракете, а на поезде самого затрапезного вида.
Редко мне снятся такие яркие сны.
Жаль, что не досмотрела сон – именно в тот момент, когда я втиснулась в вагон и улыбнулась куче народа, следующей вместе со мной на экскурсию на эту незнакомую планету, зазвенел будильник. Как всегда, не вовремя.
Но вдумайтесь.
Экскурсия на планету. В вагоне поезда. Куча народу.
И никто из экскурсантов не то что бы ни сел – даже не пристегнулся!..
Так и стояли, как сельди в бочке.
Аккурат как в автобусе в час пик.
Предвкушение чего-то необычного витало в воздухе.
Но я проснулась, успев только запомнить этот кадр, и это название – Шатино-Лоран.
Кажется, до посадки в поезд тоже было что-то интересное. Люди. Много людей. Раздача подарков. Видимо, был какой-то праздник. Лисья шуба на моих плечах. Которая, кстати, потом, к моменту посадки в поезд, куда-то делась.
Улыбчивая экскурсовод, которая искренне удивилась моему вопросу, на какую планету мы летим – видимо, на поезде летают только на Шатино-Лоран, поэтому перепутать невозможно.
Еще там играла музыка.
Мечтаю вернуться в ту реальность и досмотреть сон.
Кто со мной?..

5 декабря 2019 г.  ·


Рецензии