Ничего на свете лучше нету, чем...

В последние дни меня одолевает не то что бы меланхолия, но некоторое количество не самых радужных эмоций. На то есть причины, и причины семейные. Больно и тоскливо осознавать кое-какие истины насчет близких родственников. Но часто приходится напоминать себе или слышать от других, что кому-то сейчас может быть гораздо хуже. Время-то неспокойное…

Как справиться с дурным настроением? Я ухожу из дома. Просто в моей жизни настал тот момент, когда «моя крепость» стала давить на меня, и не сама по себе, а именно висящий в воздухе тяжестью конфликт с родственницей, с которой я делю крышу над головой.

Становится легче дышать, когда я выхожу из дома, – чем дальше отходишь, тем проще идти ногам, тем лучше настроение, тем чаще на лице улыбка, а мир вокруг уже не кажется темным.

Еще в ушах наушники  с любимой музыкой. С ней любой путь в несколько раз короче, любой неприятный взгляд или жест чужого человека уже не воспринимаешь в штыки, а просто идешь дальше.

Верный телефон в кармане, – в любой момент, увидев красивый пейзаж перед собой, можно сделать классное фото. Немного пошаманить над ним дома, и фотография заиграет яркими красками, пейзаж станет еще живее и привлекательнее.

Никогда не думала, что так будет, но настроение поднимают качели. Жизнь иногда похожа на них – то вверх, то вниз, за взлетом падение. Но на настоящей качели когда ты взлетаешь, за спиной как будто вырастают крылья. На этот прекрасный короткий миг у тебя нет никаких проблем, тебе беззаботно, легко и комфортно, а когда летишь вниз, нет ощущения фатальности, есть только предвосхищение очередного взлета…

Замерзла? Идешь и покупаешь вкусный кофе в проверенных кофейнях. Может, настроение это и не сильно поднимет, но вот уже на душе тепло, как и в сапогах, руки греются об стаканчик. Наслаждаешься вкусом, и на какой-то момент есть только ты и это мгновение; все проблемы, комплексы и недовольства остаются за кадром, забытые и отброшенные.

А если ничего не помогает, ты просто терпеливо ждешь. Потому что когда-нибудь настанет день, когда ты сможешь упасть в объятия к самому близкому человеку в твоей жизни – к маме, прошептать: «Я тебя люблю, мамочка», обнять крепче и услышать в ответ: «Ты мое солнышко». И тогда солнце станет светить еще ярче, птицы будут петь еще громче, а все печали немного поблекнут. Нужно только дождаться.

4 ноября 2020


Рецензии