Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 69

02.10.2020  12:30

И вот последние написанные и прочитанные мной записи в Бортовом журнале.
Дмитрий Бочаров стирает мою страницу, все мои записи на Рифме.ру - за 15 лет!!!

2020 г. В Бортовом журнале
--------------------------------------

Иванов Виталий 08.02.2020 23:13
----------------------
На мой взгляд, основная проблема сайта в том, что администрация недостаточно уважительно относится к наиболее активным участникам действа. Прикрываясь пресловутыми «Правилами». В результате поэты уходят.
А кто остаётся, даже и неплохие, тоже поэты (ага :)), боятся слово сказать.
Это совершенно неправильно!

Тему не сложно развить.
Стоит познакомиться хотя бы с
«Некоторая статистика наказаний»
http://www.proza.ru/2020/01/29/935

Мне лично просто здесь рот затыкают. И это для меня неприемлемо!
Как было неприемлемо и для многих интереснейших, лучших поэтов на Рифме!

=======================================
ВСПОМНИМ.
Виталию Иванову закрыт доступ в блоги 05.02.2018.

Прошло более двух (!) лет (!!!) со дня закрытия мне доступа в блоги!
По правилам сайта, написанным администратором Дмитрием Бочаровым, такие ограничения должны автоматически сниматься через 6 месяцев. (!)
Это почти четырехкратное нарушение Администратором собственных правил!!!
=======================================

Иванов Виталий 29.02.2020 17:48
----------------------
Обращаю внимание Администрации на поведение Василия Тюренкова. Этот неадекват уже размещает «пародии» на авторов и тут же закрывает этим авторам доступ к пародиям, написанным на их же произведения!!!
Надо ли рассказывать, напоминать о его хамском поведении вообще? В течение всего его пребывания на Рифме!!!

Прощание с мечтой (Пародия) 29.02.2020 13:42

=======================================
У кого нет доступа на Рифму (как у меня) эту историю можно найти злесь:
http://proza.ru/2020/04/21/1793

Кратко сказать, В. ТЮРЕНКОВ выставил, как заявил он, "пародию" на мое стихотворение "Сиреневые горы", приведя его малую часть, чертверостишие. А я привел целиком. Это Василию не понравилось, и он меня заблокировал. )))
Каково!

=======================================
Ниже ОТВЕТКА от Василия Тюренкова в БЖ.
(Это смешно, молодец :) В.И.)
=======================================

Тюренков Василий 29.02.2020 18:16
----------------------
Довожу до сведения Администрации, что Виталий Иванов спит с коровами:

«Вижу, корова рядом со мной в постели
Бьёт об меня волосатый хвост.» )

затем делает себе аборт:

«Я снова делаю себе аборт»)

и вообще, является латентным садистом-насильником:

«Мечтал я кусать твои губы,
С медвежьей ухмылкою взять!..»

Прошу незамедлительно принять меры во избежание человеческих жертв.

Иванов Виталий 01.03.2020 11:49
----------------------
«Эх, как же я пропустил строку «Я снова делаю себе аборт»? Никогда себе не прощу)»
Василий Тюренков

Василий Тюренков пишет «пародии», не читая произведения автора. И выключает пояснительные комментарии «пародируемого».

Иванов Виталий 01.03.2020 11:51
----------------------
Тюренкову предоставлены все документы и фото, подтверждающие мои звания и награды.
Считаю неадекватом и хамством продолжающееся уже в течении многих лет преследование и издевательства над «Академией Русской Словесности и Изящных Искусств» им. Г.Р. Державина (АРСИИ), в которой более 1000 уважаемых людей.
Василий больной человек. Вряд ли место ему на творческом сайте. Как минимум, надо обратиться к врачу за диагнозом и предоставить рифмянам и Администрации справку о состоянии здоровья, заверенную крупной, известной клиникой.

Администратор 02.03.2020
------------------------
Иванов Виталий завершил участие в проекте по инициативе Администратора.
Есть предел всему, в том числе и моему терпению.
Понимания с ним достичь не удастся.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии