МЫ

Валерий Спиридонов

МЫ

С добрым утром! Добра я желаю
Людям добрым и светлым, родным.
Пусть невзгоды, несчастья растают,
И исчезнут из жизни, как дым…

Пусть же будет созвучен с душою
Жизни вечной серебряный звон.
Нам дарованный Богом, судьбою, –
Потому в эту жизнь я влюблён…

Потому влюблена, дорогая, –
От любви в Небесах ты паришь.
На свидание быстро шагая,
Ты дрожишь, и, всем сердцем спешишь…

Пусть не рвутся сердечные струны
От житейских любовных баллад.
От любви мы всегда будем юны –
Это чувство превыше наград…

От любви пусть рождаются дети –
От высокой певучей любви.
Нет тональности выше на Свете.
Горячей нет влюблённых крови…

Добрый день дорогая и вечер!
Добрый день дорогой мой и вечер!
Добрых ярких, горячих ночей!
Пусть не гаснут любовные свечи.
Знаешь, чья ты... И я знаю чей…

Сладких сказочных снов я желаю.
Просыпаюсь с любовным огнём.
С добрым утром тебя поздравляю,
С самым добрым и солнечным днём!..
2.11.2020.

От автора:

Это стихотворение написано для женщин,
поцелованных Богом.
Для женщин с заглавной буквы.
Для меня женщина с самой большой
заглавной буквы – это Катя Мечетина –
великая пианистка и
личность всех времён и народов…

Фото из архива Екатерины Мечетиной


Рецензии