В санатории

  В санатории
В санатории мы жили в одной комнате с Калерией. Вместе ходили на процедуры, гуляли Соседями нашими были Мая и Гена. Они познакомились в поезде и стали неразлучной парой, на прогулках  рука с рукой. Они приходили к нам в гости рассказывали интересные истории, вчетвером пели песни.   Дни летели и вот вечером мы пришли перед отъездом с ними попрощаться. Мая с грустью перед разлукой с Геной попросила меня спеть что-нибудь.
 Я представила, как тяжко у нее на душе — Гена уедет к своей семье, Мая в свою одинокую квартиру и никогда больше не встретятся. Эти дни были для нее светлым краденым лучиком счастья.   

И я спела эту песню:

Какой-то ты не радостный,
Какой-то ты задумчивый.
Слетают листья желтые,
И солнышко за тучами.

Припев: А лес стоит загадочный,
А сердце, сердце так стучит.
Скажи, пусть будет больно мне,
Но только не молчи.

Тропа моя заветная
Уходит, за собой маня,
За что же так неласково
Глядишь сегодня на меня?

Припев.

Когда-то я поверила
Твоим словам, твоим глазам.
Быть может, разлюбил меня,
А как сказать, не знаешь сам?

Мая попросила еще что-нибудь спеть

Я пела и голос уже дрожал:





Я тебе писать не стану,
Говорить с тобой не буду.
Погрущу и перестану,
А потом совсем забуду.
 
За неделями недели
Пронесутся через годы;
И пушистые метели,
и пушистые метели
Запорошат след мой боли.
 
Увлекаясь и скучая,
На нехоженых дорогах,
Ты когда-нибудь узнаешь,
Что друзей не так уж много…
 
И когда-нибудь сумеешь
Разобраться в давнем споре.
Всё поймёшь и пожалеешь,
Всё поймёшь и пожалеешь
О последнем разговоре.
 
(Всё хорошее, что было
В годы дружбы нашей строгой;
Всё, что в сердце я хранила,
Я беру с собой в дорогу.
 
Может быть, и ты сумеешь
Разобраться в давнем споре.
Всё поймёшь и пожалеешь,
Всё поймёшь и пожалеешь
О последнем разговоре.
 
Я тебе писать не стану,
Говорить с тобой не буду.
Погрущу и перестану,
Но тебя я не забуду.)*

Растревожила я их души. Так мы распрощались. Прошли годы и, когда  пою эти песни, вспоминаю Маю и Гену и сейчас думаю, что мы не знали тогда какими мы были счастливыми — свободно ездили, гуляли без страха. Без масок и перчаток, а дома ждали мужья и дети.


Рецензии