Кто я

Не помню ну совсем

Ни черта
Ты кто

Ангел

Где то там еще

До этого

Лет 20000000000000000

до этого

облачка

там постель белая
и обои

он лежит

он маленький

а там
кто то пришел

Дальше ничего не помню

Че за младенчек

и я че там
Нет вроде в моем видении

там он лежал

и я сидела

как в фильме

он маленький был

вроде сын
но я пока вспомнила только это

Ясновидение

Я вижу

Но иногда вспышка

или ночь
не только себя
людей

вот авария

я точно знала что она будет
что тьма над мишей
роится
подстава это

так и говорю
птицы зла над дитем
вот

я не помню

может я имя то не помню
но работаю  в офисе

я нормальная

здоровая не курю не пью
но после той аварии

в 2010 2 километра
дача ехала
дальше все

но я живая же вот я

нет видела могилу
там девушка вот балерьеф поставили

на меня

и кто там неизвестно
рядом с дедом

я может совсем не я
а кто я не помню
к деду ехала врезалась

и больше тьма.


Рецензии