Завещание

- Дочь! Дооочь! Где ты? Дочь моя! Елена! Скорее!

- Да, пап, ну что случилось?

- Бумага! Бумагу! Неси лист А4, скорее! И авторучку! Поспеши!

- Но что случилось, зачем тебе бумага с ручкой?

- Нет времени. Спеши, я на последнем издыхании, волю свою изложу!

- Паааапа! Ну хватит, у тебя обычная простуда!

- Не спорь!  С умирающим не спорят! Неси, и позови своего брата, прощаться будем, последнее слово всем скажу, иди!

- Сын! Сыыын мой, наследник! Единственный мужчина в доме, сын, иди к отцу своему! Женааа! Жена, поспеши, где ты?

- Федя, ну что за цирк?

- Жена, возьми стул и присядь у моей кровати! Где дети? Где дети мои? Дети!!! Дееети! Где вы? Дети, мои родные дети, придите к отцу своему!

- Пап, да мы тут, открой глаза!

- Так. Все здесь. Дочь ты принесла бумагу и авторучку?

- Да…

- Пиши, дочь моя. Заглавие: воля отца и двоеточие. Моему наследнику, единственному сыну, завещаю в первую очередь…А что вы стоите? Принесите стулья и сядьте все возле моего смертного одра…

- Федя, прекрати!

- Что, жена моя, что прекрати, и до тебя очередь дойдет! Пиши дочь. Наследнику всего моего дома, единственному сыну, завещаю в первую очередь заботу о доме моём, о жене моей-его матери, о дочери моей-его сестре. Первое: замуж сестру выдать за достойного честного человека! Второе: всех претендентов на руку матери его уничтожить, ибо запрещаю жене своей выходить замуж.

- Так, ну всё. Да не выйду я больше ни за кого, а ты всех нас переживёшь! Подыми руку, дай градусник.

- О жена моя ты должна дослушать…

- Федя, у тебя 36 и 9!

- Вот! А должно быть 36 и 6! Я умираааю, в глазах темнеет, дай руку жена моя, Надежда моя!

- Так, дети расходимся! Лена, принеси папе стакан чая, Вадим включи телевизор папе, а я пошла стирать. Лежи и потей, умирающий.

- Дочь! Дооочь!

- Ну что ещё, пап?

- Ты в чай положи варенье…абрикосовое, оно там, в кладовке, 5 ложек, эх, чувствую сердцем, только это спасёт твоего отца.


Рецензии
Ну ,вот, и юмор появился . Хороший расказ.

Вадим Бухал   03.08.2023 19:48     Заявить о нарушении
Да, папа мой юморист, мы все любим пошутить. Без юмора не проживёшь на этом свете!
Спасибо!

Елена Бырлига   08.08.2023 07:35   Заявить о нарушении