Ищу нормальных снох!

Заболела. Кажется, им самым. Боли не чувствую, только слабость. Даже читать устаю, а читать хочется!
Научилась хитрить. Стала слушать аудиокниги. Сейчас, по совету подруги, слушаю рассказы протоиерея Николая Агафонова. Интересные. Жизненные. Невыдуманные.
Слушала, слушала их на сон грядущий и заснула. Проснулась от странного звука, будто что-то пилят. Вокруг темно. Ноутбук выключен, видимо, кто-то из сыновей заходил, убедился, что я сплю, и выключил.
Снова странный звук со стороны кухни (она напротив моей комнаты). Точно! Кто-то что-то пилит. Но почему в темноте?
- Алеша, это ты, сынок? – подсказало материнское сердце. – Ты что там делаешь?
- Я, мам…  Колбасу режу. Есть хочу.
- А почему в темноте?
- Чтобы тебя не будить.
- Чудо ты моё! Ты меня не только разбудил, но ещё и напугал. Включай свет, а то пальцы себе отрежешь!
Попробовала отнять голову от подушки, посмотреть на Алёшку. Голова закружилась. Снова прижалась к влажной подушке. Мысли тревожные не давали покоя:
- Со своей болезнью совсем детей заморила. На сухой паёк посадила. Надо будет завтра супчик что ли какой сварить. – Рассуждала я. – Ох, рано мне умирать, рано… На кого я оставлю сыновей? Сашку-какашку и Алёшку-говёшку? Вот найду снох нормальных, таких, чтоб сыновей моих любили, заботились, деток им рожали, тогда и умирать можно.
Вскоре я снова заснула…  с твердым намерением найти снох!    


Рецензии
Матери всегда заботятся о своих детях, словно они маленькие.
Сашка и Алёшка вырастут и должны сами порадовать маму, обзавестись семьёй.
Тогда в помощь ей придут снохи и мама отдохнёт.

Лидия Казакова   15.02.2023 18:17     Заявить о нарушении
Лида, старшему-то сыночку уже 32 годика. Пора бы уже жениться! А он не хочет. Говорит, что это сейчас неактуально, женитьба (замужество), чуть ли, - не пережиток прошлого.
Спасибо за прочтение. Дай Бог, вам послушных детей и внуков.

Светлана Третьякова 5   16.02.2023 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.