Молитва о помощи в приобретении благодатной недвиж

МОЛИТВА О ПОМОЩИ В ПРИОБРЕТЕНИИ
БЛАГОДАТНОЙ  НЕДВИЖИМОСТИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 04.11.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Душа, даю тебе молитву благодати. Не спеша ты двигаешься по судьбе и жизням. В самый раз тебе вернуть удачу через дом, через недвижимость. Такой Отца баланс, он тоже существует. Существуют вышние пути, где каждый чрез удачу и везение идёт, он получает чрез дома и здания свои прекрасные задания и вечности маршрут. Ведь вещи тоже тут имеют светлое значение, когда душа о них заботится, когда она по осознаниям плывёт. Чрез благодать лишь нужно, ведь дома есть прокляты давно. Есть много неудачных, много есть от магии тут получивших горестей крыло. Их много, многие возможно до удачи вновь восстановить, но Сила там нужна. Не каждый сможет с той недвижимостью взять и слёзы лить за чёрных магов, за их Род. Ведь Сила в каждом есть Роду, не каждый только сможет ощутить её, не каждый может трансформировать во Свет, чтобы по Матрице и сим мирам не кликать и не вытворять беду. То целый пласт для родовых молельников, они есть, много их уже. Отец дарует многим этот Дар, что нужен для всех изменений в Матрице на этом скором трансформаций рубеже.
А для тебя даю молитву, каждый может ее сам достойно прочитать. Потом он должен, как и ты, все знаки через сны и Ангелов подсказки получать. То важно, ведь ведут тут каждого и каждый для Отца дитя. Поэтому читай такое, получай подсказки и неси через дома, недвижимость лишь благодать, неси лишь Свет через прозрение, чтоб светлою была стезя твоя.
Читай такое тридцать раз, потом ищи дом иль недвижимость. Смотри, чтобы все знаки были светлые, чтоб ощущения через Отца и Ангелов лились, а коли будет страшный или тёмный вид, то откажись, то не твоё. Иди и далее ищи. Потом опять читай, потом опять дома и здания смотри. Так можно много прочитать, подходов сделать и сполна. Важны лишь знаки. Ты икону там повесь, какую — всё сама увидишь и поймёшь, дитя. В углу повесь, что будет солнце освещать тот угол и сполна. А около молитву ты повесь сию, чтобы читать её, как будет знак, как ты сама захочешь редко или много, но на протяженьи дня.
Отец, прошу мне даровать основу, что чрез дом, недвижимость идёт. Прошу мне даровать вновь слово, что я смогу благословлять и запад и восход. Прошу я Ангелов твоих мне даровать подсказки через сны. Прошу мне ощущения включить, чтобы смогла я здание услышать лишь чрез сердце и понять, оно моё, оно от Света и одарит нас лишь волнами Любви. Прошу тебя, Отец, по Роду эту светлую возможность передать. Пусть каждый, кто в Роду, предстанет пред тобою, пусть его благословит твоя и неба Мать. Прошу я женские веления мне дать, чтобы могла познать, что дом мой и недвижимость моя лишь Света и Любови благодать. Прошу я знаки каждый раз, когда мой дом, недвижимость в беде. Когда молитвою святою я смогу очистить стены и все комнаты, чтобы унять все беды и очистить всё, плыть в Света и Надежды времени волне. Прошу за всех, за Род, за каждый дом, чтоб каждый снова был тут свят. Прошу тебя, Отец, даруй нам благодати той приобретение, пусть каждая Душа вновь ощутит, что дом её, то Вечности и осознанья град. Аминь.
Читай такое, милое дитя. Будь Светом и Добром. Пусть каждый шаг твой будет чист, тогда лишь сможешь ты очистить дом и продвижения свои, как наш Отец. Он лишь несёт знамения, написаны что времени пером.


Рецензии