Пальто из драпа

                Сайту Целебджихад ком
     В полнейшем бешенстве я удалил так и не осиленную историцкую книжонку Тарле о временах былинных, геройских, изгнания поляков и покоренья Крыма. Сука. Подлые писаки. Восхищаются тем, что царь Пиотр, оказывается, орудовал при осадах и штурмах крепостей не по Вобану, тратил солдат как грязь. Хули, френч писал инструкции для королей Галлии, а те как - то не привыкли уничтожать собственные войска от не хер делать, по спешке или глупости, да просто так, бля, как мои соотечественники, дующиеся говенной гордыней после неисчислимых жертв крещеной скотинки в многочисленных конфликтах. Выморили пол Ленинграда блокадой, не считая расстрелов до войны, и скачут от восторга, победив всех. Впрочем, Марк Солонин и предатель Суворов куда лучше меня разжевали этот навоз, не нужно повторяться, нужно одно. Не пианину, а бежать. Сломя голову, при любых режимах, при любых правителях - валить из этой кошмарной обители зла, ублюдочной страны, где человек никогда не представлял из себя ценности, если не родился от жулика Собчака или не успел соснуть в валдайских кущах обрезанных членов. П...дец. Я крысе Потупчик как - то давно подкидывал простейший вопросец : мол, тварь, тебе не впадляк жуировать на украденные бабки ? Ни хрена. Не ответила, то есть. Лавэ не пахнет, как заметил глубокомысленно Тит, сокрушая еврейские черепки вместе с их сраным храмом. Жаль, что честность ромеев и наци сменилась херотой политкорректности, толерантности и голых титек Дрю Бэрримор. Солидные сиськи, свисают. Из душа хреначит ржавая водица, то ли намекая на кровушку - юшку, то ли прямо вот сейчас зайдет в душевую усатый водопроводчик в кожаной жилетке и скажет про дас ист фантастиш. Короче, товарищи жидихадисты, поскольку у вас, как у дурачка толстого Риобравы, нет своего материала - ни ума, ни фантазии, как говорится - никакого, кроме тупых самопальных фейков или надерганных из кинишек жопок ( ну, конечно, еще из соцсетей всякая херня до кучи, то самое, что я ненавижу ) и сисек, то плагиат. Из Ивлукича. Читайте и завидуйте маленькой Марте, накернувшей весь рунет соломенной шляпкой.
                Шляпа Лори и карман Петти
                Ад Ивлукич
               
     Шкраб, скребя скрупул сусеки, дрица - ламцей ох и ух, борзым взором Дровосека вдруг заметил птицу Рух, троезубо, блак и жовт, Порошенки круглый мяс, студий дуста долгий ров, суржикастый нибельмяс. Тавтологий пыль ботвиний, вкус замерзшего борща, Дюк и лестниц, типа, линий и для рифмы - буква  " Ща ".
     Мне надоело плагиатить у Хлебникова и я решительно воткнул точку, медленно и плавно трогая себя через спортивные штаны за хер. Ништяк. Лежит такой, будто маленький, а подумаешь о том, что Элька - то под своей коротенькой юбочкой и шортами голая, то оживает сразу. Непонятное воздействие симпатичной девки, думаю, товарищи, такое предосудительное поведение моего хера вряд ли одобрит Познер. Сдвинет пидор древний гнусные окуляры на кончик жидовинского клюва и заскрипит, словно сверчок папы Карло :
     - Вопрос из Марселя Пруста, неуважаемый Ивлукич. А вот как вы относитесь к пролетариату ?
     Выстрелит гнида вопросом и засопит, раздумывая втихаря о мандавошках тети Юли Латыниной, осклабится поганой старческой слюной, копя запоздалую ярость чресседельником, а я ему отрежу прямо в середину е...ла :
     - Я сам пролетариат.
     И у...у булыганом по башке, раскраивая седастый черепок на семь частиц элементарности Уотсона, дрочащего через моток изоленты в соседнем павильоне на пару с гадостным Камбербетчем. Уроды.
     Вот земля рождает овощ, всяким фруктом поспешив, нету рифмы, но зато был такой персонаж, как Бонивур. Революционный Бонивур, заговористый и сильный, как ампутированные гланды Машки Шараповой. Бросал горделиво в рожи лукавых царедворцев :
     - А вот это ты видел ?
     И казал, конечно. Шатались царедворцы и падали ниц, злобно зекая с полу вверх, а Бонивур стоял, широко расставив ноги, расстегнув ширинку и качая головой, как лошадь. П...дец, вообще - то.
    Или вот еще случай был. Идет раз один мужик по дороге полевой. Кусты, вороны, ямы, кардан лежит, комбайн засох, тракторист бухой грозит в переплетном цехе соседнего райцентра политруку кулаком.
    - Продали Россию, - кричит, - за бесценок и задарма спулили всю великую родину.
    Политрук прозревает моментально. Лыс, глуп, свинья, одним словом. В левом ухе Чичерина, в правом указания пролетарского Сечина, сумерки на улице, в усах капуста. В сердце МХАТ. Потупчик в жопе. Шкаф, в шкафу мусорские берцы.
    - Мой друг Шаргунов, - отвечает с достоинством политрук, отодвигая тракториста в сосновый гроб, - написал новую книжку стихов, где прямо указано, товарищ, что.
    Шаргунов - делегат. Мелкобуржуазный, но с бровями. Наименование хорошее у гада. Тут тебе и сфера, и топчи их рай, Элина Аттиловна, и харэ по - одесски, и русский госунивер и даже нов, сменивший последнюю буквицу М во имя болеющей головы той Нины, что так и кочумает со всей своей хеврой приспешников, атакуя ехидством Керви. Вумат, что я этого не знаю, так, предполагаю, исходя из посконных привычек уток, вошедших в американские поговорки пословиц, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку ( по - испански, ежели, то поро эль куно, между прочим ), выглядит объект, как утка, ходит, как утка, крякает, как утка, то жди Багза Банни.
    - Уатс ап, док ?
    И штангой по башке, на, сука ! Хохочет и е...т мозги. Причем, всем. За это его и любят, Багза - то Банни - то, даже в женских банях принимают без очереди, распахивают двери и зазывают сквозь пар и туман.
    - Подь сюды, Багз Банни, - верещит камикадзовая Криська, самоубившись со всем рунетом, иншалла.
    - Х...й вот тебе, - отвечает кролик и заяц, напевая песню про зайцев.
    Чугунный конь копыто щемит по рельсе шпалой броневой, блажен тупик, что свято верит, тряся привычною ботвой из стремных слов и гадских мыслей, пропутин, падло, тонны вех и смена гуслей, мох и мех.
     Меняй гусли, не меняй, все одно, получится гадко и погано, как и все у них. Поэтому, Элька, ты больше не фотайся с брючками - дудочками, нигерами и прочей х...той. Сымись голой и будет тебе счастье. А я дрочить буду и рычать от ярости, раздуваясь чувством патриотизма. Но потом ясно так осознаю, что шершавый гондон Ургант - ни х...я не патриотизм, а предательство прекрасного в душе человека, прокляну Навального и снова нарисуюсь у блондинистой хохлушки, сводя ее с невеликого ума по воле Бэйли Джей. 


Рецензии