Культпоход. Декабрьская Серенада

 Не хочу, чтобы меня поняли неправильно братья – мужчины, потому как сестры – женщины не поймут меня по-любому. Я даже вижу изумленные глаза Евгении Николаевны и улавливаю её сожалеюще-презрительное: «… ну-у… этого я от Вас не ожидала!» Но жизнь это такая штука, когда разнообразия в различных её  проявлениях становится настолько много, что мы не в силах его как-то фиксировать, не то, что переживать.
Многих ребят, несмотря на возраст, постоянно подкарауливают уроки и удары то тут, то там. Поиски удовольствий и приключений на «пятую точку» ничему не учат, а со временем становятся одной из составляющих бытия. И это помимо всяких неудач-неурядиц, а также побед и свершений, которые мы ежечасно одерживаем на производстве и в быту. И дело в том, что я себя ощущаю  гораздо ближе к упомянутому отряду  мужчин – искателей приключений.  Тех, кто прочитав это не скажет, что я в сущности  постаревший придурок, или просто промолчит.
Вечерняя Москва по-разному относится к своим подвыпившим детям. И те, кто так и не научился в полной мере соизмерять желаемое с возможным, часто рискуют оказаться в нелепой ситуации, а ещё чаще стать героем какой-нибудь смешной истории с неоднозначным окончанием.
Представьте себе весёлого парня, которому, впрочем, уже за пятьдесят, и который «вывалился» из зала железнодорожных касс на Ярославском, где покупал билеты. Настроение такое, что, вроде ещё не всё достигнуто в эту длинную декабрьскую субботу, и это не дает ему покоя.
Мало… мало чего?
Ощущения радости бытия в Предновогодней  Москве? Или чего-то ещё? Ладно, не будем терзать друг друга догадками. Надо «вмазать», то бишь «макнуть». Значит, как это «по-международному»… выпить. Суббота, знаете ли, такой день, когда некоторые ребята, которые «не прочь», чувствуют, что можно пить много, с удовольствием и без необходимости думать о том, что завтра на работу, и что там скажут по поводу «плохого лица».
В здании Ленинградского вокзала, куда меня завело желание,  имеются маленькие кафетерии, и для меня сейчас  дёрнуть пивка там – самое оно. И вы знаете, главным образом, почему? Стоишь, пьёшь пиво, поглядываешь сквозь стекло на интерьер зала и вспоминаешь, как он выглядел десять, двадцать, двадцать пять лет назад. Как-то так для меня складывалось, что бывал я здесь в те времена, что называется, проездом. Я уже не помню, куда ехал и что пил тогда, но  в общем, это и не важно. Важно ощущение присутствия в настоящем и в прошлом одновременно… вроде, как и не было этих лет.
Очень здорово. Однако, большое количество пива, выпитого до посещения касс, всё же превысило мои возможности. А если вспомнить о том, что некоторое количество бурбона, выпитое у Филина ещё до похода на «Три вокзала» тоже имеет вес в общем коктейле, то мне следовало бы и завершить всё на Ленинградском вокзале. Но мы же говорим о Вечерней Москве, и ещё о тех, кто субботой расслабляется не дома, а среди сограждан.
Я выпил ещё и вышел на свежий воздух. Закурил. Собственно, программа дня выполнена, но… что это? Похоже на сюрприз, так сказать, награду за все мои страдания в далеком и недалеком прошлом. Большой Предновогодний Бонус. Пока что он в виде неприметной тётеньки, которая приблизилась ко мне из ниоткуда и что-то бормочет по поводу «хорошей девушки недорого». Тут, неподалеку, в чистой квартире. Видимо, глаз у тётки наметанный, она знает, к кому подходить… Вечерняя Москва, в самом деле… ёлкины-гвозди!
Желаю ли я девушку? Дурацкий вопрос, конечно желаю! В конце концов, я же парень. Более того, я нисколько не сомневаюсь, что половина (может быть и не лучшая половина человечества), тоже желает. Особенно, после ударно «вмазанных» трёх пива, трёх бурбона у Филина  и ста пятидесяти граммов водки, неизвестно где.
Я, на всякий случай поинтересовался, разглядывая тётушку с головы до ног:
– А кто имеется в виду?
Кто знает, а может она и есть эта загадочная незнакомка в чистой квартире, у «Трех вокзалов»?
– В накладе не останетесь, – специально невпопад ответила мадам, - следуйте за мной. Тут рядом.
– Обожди, дорогая, – я вытащил из пачки новую сигарету, - а что наша девушка  умеет, раз на то пошло?
– А Вы что желаете?
– Меня интересует «цыганочка с выходом». Во-так-во: тарам-пам-парам, тарам-пам-пам, хоба!   
Тётка насторожилась:
– Ты чё, извращенец, что ли?
– Нет, я любитель художественной самодеятельности. Чтобы всё по-взрослому. В сценическом наряде, с бубнами, на худой случай, с маракасами.
– Шутите…
– Ну да. Мне шутить охота.
Вот здесь наступает момент, когда я хотел бы повторить свой вопрос, адресовав его  исключительно мужчинам. Как вы думаете, хочет ли девушку, тем более, «незадорого» почти интеллигентный, почти респектабельный, но «в скатерть» пьяный маэстро, в субботу вечером, когда основные цели дня достигнуты? Можно порассуждать на эту тему, но я хочу сказать, что лично меня это предложение заинтересовало. Ну, во-первых, потому, что я ещё ни разу не отдыхал таким образом. И конечно, во-вторых, потому что, водка-бурбон-пиво уже сформировали мое мировоззрение в нужном кое-кому русле.
Полторы тысячи были честно поделены между участниками мероприятия, тётеньке – пятьсот и девушке, которая вышла на встречу – одна тысяча рублей. Через некоторое малое время мы оказались в «чистой» квартире, и в нашем распоряжении был один час, чтобы  пообщаться. Моя девушка, дадим ей условное имя Мимозка, пытливо на меня посмотрела, и мне, сквозь пелену воображений-представлений показалось, что она несколько возбуждена, хотя с какой стати, при её профессии?
Я спросил, как у неё дела, и хотел что-то съюморить по ситуации. Она сказала, что дела нормально, и не пришел ли я, чтобы просто поговорить. Я заверил, что нет, не просто поговорить, и пусть она приступает к делу сразу, раз такая романтическая, но очень короткая встреча у нас выходит.
Мимозка с огоньком взялась за дело и старалась вовсю. И вы знаете, сколько я раньше не читал про такие встречи, сколько не слушал удивительных историй, романтика всё же присутствовала. Представьте, что вы на съемной квартире с девушкой, которая ради вас выкладывается, как говорится, не за страх, а за совесть…  Это я к тому, что некоторые утверждают, что ничего особенного в этом нет – сплошное «техническое сопровождение». Но меня захватило. Не знаю, может быть, новая обстановка, подспудно таящая в себе некую опасность, может быть, темпераментная Мимозка с крепким телом и всякими придумками. Не знаю. В общем, что-то во всем этом было. Удовольствие на грани.
Дзинькнул звонок, и Мимозка сказала, что время вышло. Мы не успели довести дело до ума, и я себе отдавал отчет, что не «мы», а я не успел. Потому что суббота, вечер и пьянь. Можно было бы продолжить, доплатив ещё полторы тысячи, но я не решился заглянуть в кошелек, вдруг их там нет, или не хватит для продолжения удовольствий. Мимозка тайком вывела меня в подъезд, и мы распрощались.
Я добирался домой на метро и ни о чем не думал, я просто не в силах был о чем-то думать там, в глубинах подземки.
Воскресенье встретило меня сначала хмурым утром, потом пасмурным  днем, а затем угрюмым вечером. Как выяснилось,  я приехал домой не сразу, а где-то у себя в районе искал продолжений. Разумеется, эти поиски не прошли без потерь. От меня ушел кошелек с остатками денег от приобретения билетов и похода к девушке Мимозке, и кое-какими дорогими для меня визитками, бумагами и т.д. Что ж, это, наверное, расплата за удовольствия в декабрьской Вечерней Москве. Я думаю о том, что мог заплатить и гораздо больше, при определенном развитии событий.  Жизнь, как я уже говорил, полна всякого, и хорошего и разного.
Всё же, я надеюсь, что женщины, в особенности, Евгения Николаевна должны простить, а мужчины понять меня, тем более, что для некоторых всё, о чем я сейчас рассказал – обычное дело. Что касается Мимозки, то мне хотелось бы пожелать ей чего-нибудь хорошего. Ей надо питаться, одеваться, платить за квартиру и всякое такое. Возможно, даже, помогать родителям. Я думаю, что она, как и многие, подобные ей, хочет другой, новой  жизни. В новой жизни будет, конечно, всё по-другому, а главное – дом,  муж, дети и наверное, собака. Вот этого я и хотел бы пожелать Мимозке в наступающем Новом году.
Что до меня, то я, наконец, прочитал книгу, которую давно хотел прочитать, да всё никак не получалось.      


Рецензии