Мистические врата

Каждую зиму я засыпала на несколько дней подряд и никак не могла проснуться вырваться из сонного плена. Уже стала подозревать у себя склонность к летаргическому сну. У моих предков такая болезнь была, значит, могла быть и у меня! Ночью я опять заснула очень глубоким сном, словно провалилась куда-то в бездну. И вдруг вижу во сне чудесной красоты ворота, кованные, чёрные и витые, все состоящие из узоров и орнаментов дивной красоты очень сложных. Наяву, я ни разу не встречала таких,  да и представить мастера, который бы осмелился выковать такое сложно, это должен быть «талантище» да умелец! Пока я стояла и любовалась воротами дивной красоты, они вдруг распахнулись и некая невидимая сила, стала затягивать меня внутрь, словно пылесосом очень трудно было сопротивляться. Меня тянуло туда в неизвестность. Вдруг я почувствовала, как крест на моём теле сильно потяжелел. От этого я и проснулась. Крест на моей шее был очень тяжёлым и  всё ещё давил. Словно килограммов десять на меня навесили.
Спустя некоторое время я снова стала засыпать глубоким сном, проваливаясь в сладкие и цепкие «лапы Морфея», хотя самого Морфея видно не было, но вот его «лапы» в метафорическом смысле этого слова, такие сильные и сладкие …. Устоять невозможно!
Провалившись в сон, я снова оказалась перед теми самыми, чудными, воротами. Дивной красоты, кованными чёрным железом, витиеватые и все в мистических узорах. Ворота открылись. И как в предыдущем сне стоя перед ними словно околдованная я почувствовала, как меня опять тянет внутрь, некая невидимая мистическая сила тянула с ещё большей силой чем в первый раз.  Сопротивление было бесполезно, нечто неумолимо тянуло туда непонятно куда. Креста на этот раз на мне не было, я забыла его надеть то ли случайно, то ли  так и было задумано свыше или «сниже», не уверена что я находилась в высшем мире, раз проваливалась во сне. Итог был один – креста на мне не было!  И меня затянуло вовнутрь. Что там было дальше, я не помню!
Проснулась я в хорошем настроении, руки сильно чесались и очень сильно, прям нестерпимо сильно, хотелось рисовать узоры! Те самые, которые я видала на воротах. Вначале я взяла карандаш вспомнив что у меня на уроках рисования узоры никогда не получались, стала неуверенно водить карандашом по бумаге. И тут мои руки показали чудо, они вдруг стали меня слушаться и сами нарисовали сначала линии очень чёткие и извилистые, а затем и стали аккуратно выводить загогулины, зигзаги и прочие элементы узоров. Я стала рисовать узоры. Каждый день. Поначалу было странно, но потом привыкла. Купила в магазине краски, акриловые контуры, холсты и стекло и стала творить рисуя на стёклах, зеркалах и картинах. Со временем мои узоры стали нравиться окружающим. Очень много подарков я сделала. Стала выставлять на выставках  свои работы. Обо мне написали в газете «АиФ». Восторг и вдохновение. Теперь руки почти не горят как раньше или я привыкла к этому ощущению. Я рисую, когда захочу. Но не рисовать вообще не могу! Тот сон больше мне не снился. Железные, кованные ворота меня больше не «зятягивали». Наверное, одного раза было достаточно. Мои узоры вызывали у людей разную реакцию, некоторые утверждали, что не могут оторвать от них взгляд и всегда держат мою картину у себе перед глазами, на стене, возле часов. Восточные люди, очень многие оценили стиль и качество нарисованных мною узоров. Мне было очень приятно. Однако были и те, кто утверждал, что мои узоры действуют на них  зловеще и странно. Недавно в переписке с ирландцем я узнала от него странность, любуясь моими картинами по его словам, он попал в больницу. У него якобы обнаружилась странная болезнь, кожа в одном месте на теле вдруг почернела. Конечно, верить такому и всерьёз думать, что это мои узоры виноваты смешно. И его фото из больницы меня совсем в этом не убедили. У всех есть завистники и просто глупцы, которые свою вину валят на других. Я продолжаю рисовать узоры, ничего плохого я не ощущаю. Может быть, они и принадлежат к какому-то параллельному и потустороннему миру, я не знаю, но даже в церквях есть похожие узоры на стенах. Крест я больше не ношу…не знаю почему. Это мой выбор может осознанный, может и нет. Но мне с ним не комфортно. Религию я тоже сменила на другую. Это уже точно был мой выбор. Где-то там, в глубине своего подсознания я понимаю, что таланту рисовать узоры я обязана тому сну и воротам в нём. Ведь если бы меня туда не затянуло, я бы не стала их рисовать! Я общалась с эзотериками на эту тему, никто ничего не знает, или не хотят говорить.


Рецензии