Рыжая

  Однажды, с пол года назад жыла-была тут на Форуме одна Фея - Рыжая... Огонь, а не девка!
  Каждный раз всем говорила:
- Всево вам доброго!... И вам всево доброго!... И вам!... И вам!...

  Потом рассказывала, как они по молодости в Прибалтике с девчёнками отжыгали без купальников, а мужеки за ними подглядывали. Или как она на Кубу ездит, загорает там, и ножки спецыально так раскорячевает, и сквозь солнечные очьки на загорелых молодых мачё поглядывает. А дед её в то время спит пузом кверху, в домике из книжки. А потом она вставала и, виляя жёпой в стрингах, бежала играть в волебол с молодыми креолами.
  Ну, такая себе... думаю, эксгеби.

  Я всё бегал, бегал за ней по форуму... То писал, то как дядь Валера из Латвии - кофей нарисованный ей "дарил", то говорю:
- Милая Фея , завтрокать будите? - и, хееракс! - нате-ка, гифочку с круасаном и яичьком!.. Ну, а иногдась и мороженку подносил... Или как дядь Валера, старался искрамётно шутить... Но она, эта Рыжая Фея, оказалась серцеедка порядошная. Кстати, потом с мая месяца на дачу свалила.

  Ну вот значит, когда с этим кавидом всё начелось, она с одной тётечькой ведёт светский деалог в теме:
- О, вы... да увы... А у нас... А у вас...
Дошли они в обсуждениях до собачек (...Ох, уж эти дамы с собачками! У меня в голове так прямо и закружылись фантазеи: зоньтики из белых перьев, шляпки, точёные силуэты сквозь прозрачный шыфон, порхающие меж капустных грядок...).
  И тут вдруг, эта Рыжая как возьми, как скажи этой бабе:
- А ещё смотрите внимательно, чтобы ваша собачка не нюхала чужые какашки, и не дай бог, не ела их!...

  Б**я, всё рухнуло в миг!.. Я рассвирепел и затрясся. Сначала по комнате бегал кругами, потом сел, и написал ей стих:

Мне снился облик твой
Под шум
Кубинского прибоя...

Мой Рыжий Идеал,
Как жаль,
Что не с тобой я!

Мечтал я голову кружыть
В любви
Экспериментах...

Но тонкий образ утонул...
В собачьих
Экскрементах!

  Я увлёкся и задумался.
А нянька моя, Ирина Алексеевна, в тот момент зашла, и мне через плечо глядит на бурное развитие этого романа:
- А ну-ка, показывай, что за фея там такая...раст пре крастная?!

  Я открываю ей фотку, где Рыжая среди капустных коченов стоит в джынсах-бонанах, и в белой рубашке, которая у неё под сисями узелком завязана... волосы длинные распустила, и одну ногу оттопырела.
  Тёть Ира губы поджала, прищурилась и сказала:

- Пигалица!..


Рецензии
Зачёт 🕺😀🤗🤩

Ваня Бесчинкин   03.08.2021 09:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.