Как я неделю был гениальным писателем

               
    Я — Петр Евсеевич Курсаев.
    Газеты принципиально не выписываю и не  читаю.
    Читаю свое — я писатель.
    Пять лет на Проза.ру.
    Лучшее место в рейтинге — 1854.
    Читателей — два-три человека в неделю зимой, летом — в месяц.
    Написал  коллегам 3500 рецензий, в которых хвалил их произведения.
Они мне — тоже  написали 3500, в которых указали на мои грамматические
ошибки в моих рецензиях.
    Понимаю, писака из меня никакой, но отказаться от этого занятия — не могу.
Так приятно слышать, когда жена по телефону или соседям
на лестничной площадке говорит: « А мой писатель все пишет, пишет ...
Даже поесть забывает...»
    Обидно только, что никто не читает.
    И вдруг...
    Я просыпаюсь  известным на сайте писателем...
    Мои рассказы и романы, которые за пять лет прочло всего 13 человек,
неделю занимают в рейтинге первые места. На восторженные рецензии о моих
произведениях не успеваю отвечать. Рецензии в стихах — тронули до слез.
Смысл всех рецензий - я гений. Мужчины  -  извинялись за то, что так
долго не замечали  моей гениальности.
    Женщины - завалили просьбами поместить на главной страничке мою фотографию.
    Два издательства, прислали чистые бланки для заключения с ними договора
на издание моих произведений. Собрался лететь в Петербург для уточнения
суммы, которую выплатит мне издательство.
    И вдруг...
    Я проснулся не гением, а снова на 1854-ом месте рейтинга.
    На моей страничке — ни одного читателя.
    Несколько часов продержался на валидоле и корвалоле.
    К обеду выяснилось куда делась моя гениальность.
    В областной газете появилось опровержение: « В тексте опубликованном
неделю назад, нами допущена ошибка. Фразу - « наследство в пять миллионов
долларов завещано канадским миллионером  Петру Евсеевичу  Курсаеву...»
следует читать  « наследство в пять миллионов долларов завещано
канадским миллионером Петру Евсеевичу Курсалеву...»


               
   


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.