Я целовал тебя всю ночь...

* * *
Я целовал тебя всю ночь -
И даже, когда ты уснула)))
Моя душа к твоей прильнула!!
Я целовал тебя всю ночь…

Дарило Небо Благодать!
Уста одной рекою стали)) )))
И чувства нас переполняли!!!
Дарило Небо Благодать!..

Нирваны сладок красный сок!
Два сердца жарко обнимались))) )))
Пространство с временем терялись…
Нирваны сладок красный сок!..

А утром птицы нам поют
Свои чарующие трели)))
Мы ночью в рай попасть сумели!
А утром птицы нам поют!..

Ах! Аромат от губ твоих
Со мной весь день благоухает)))
На эти строки вдохновляет
Наш аромат от губ твоих))) )))

А новой дивной ночи шёлк
Уже так близок, дорогая!
Сосуд для теплых чувств без края)))))
Волшебен дивной ночи шёлк!..

И… нам теперь вновь не до сна…
Я твою нежность губ ласкаю)))
Я страсть твою в своей купаю))) )))
И нам теперь вновь не до сна…

Где явь, где сон, уж не понять
На пике сладостных соитий)))
В пылу сверчувственных открытий)))
Где явь, где сон, уж не понять…

22 октября 2020


Рецензии
Дивная "Песнь песней"! (Не в обиду Соломону).

Надежда Первушина   27.05.2022 10:33     Заявить о нарушении
И мелодия этой песни неповторимо индивидуальна...

Витольд Ветерский   14.10.2022 17:00   Заявить о нарушении
Точно)
Такие же мысли про Песнь)

С теплом души)

Лена Дубровская   06.01.2024 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.