Абсолютно Нормальная. Глава 2

В первый раз слышала, чтобы соседнее измерение, Мир Добрых Существ, из которого прибыло большинство воинов света на борьбу с Тёмным, по приглашению Воинов Золотого Медальона, рай для миллиардов разных существ, называли «дырой». Но, чего ещё ждать от фанатиков?


- И как вы хотите прогнать непобедимых? – уточнила я. – У них суперспособности, оружие, армия, деньги, ресурсы.


- Воспользуемся опытом предков, - надулся от важности второй революционер, - забастовки, стачки, диверсии, а не прислушаются, дойдёт до террористических актов. Оружие возьмём из музеев или создадим из подручных средств. Всех не пересажают, а мозги чистить запрещают их же «милосердные» законы. Или придётся подчиниться, или испортим их идеальную систему. Поймут, что превратились в диктаторов и эксплуататоров, против которых, якобы, боролись, столько веков!


От таких слов меня бросило в холодный пот. Надо избавляться от этих негодяев, но, мягко, чтобы не начали свою борьбу с моего убийства. В первый раз в жизни, не считая того случая в лаборатории, испытала безграничный ужас. Вдохнула и выдохнула, пытаясь успокоиться. Благо, спасительная мысль пришла сразу.


- Я понимаю вас, душой, - начала я, - и даже сочувствую, хотя, методы кажутся несколько слишком жестокими, но… боюсь, пока что, не могу присоединиться.


- Что, супергерои успели перекупить? – рыкнул третий бунтарь.


- Они, пока что, ничего серьёзного и не предложили, да и не уверена, что хочу вступать в стройные ряды воинов, и тратить жизнь на схватки, тренировки и муштру, - поспешно возразила я, - есть иная причина, куда более важная. Вам ведь не нужно испачканное знамя или негодный символ борьбы? Доктора ещё, окончательно, не определили, что со мной не так. Или, наоборот, так. Вступлю в организацию, а после окажусь очередным мутантом. Меня ведь не успели похоронить, воскресили, вернувшись назад во времени и не допустив взрыва, мало ли, вдруг, после самостоятельно ожила, вылезла из могилы и оказалась мастером регенерации, но медленной, или зомби, или просто бессмертной? Давайте так, когда выявлю свой статус, убежусь, что достойна вести человечество к свободе, тогда и приходите, побеседуем. Заметьте, не отказываю, ни в коем случае.


- В принципе, логично, хотя, некоторые наши соратники могли обвинить в трусости и приговорить к смерти, - заявил сидевший негодяй.


- Ну, и лишитесь своего знамени и символа, - я передёрнула плечами, - а новое найдётся нескоро, если вообще появиться. К тому же, воскресят, и вот тогда, перейду на сторону диктаторов, раз и навсегда. Стану их представителем, на личном примере показывающим, куда вы тянете человечество, обратно во мрак войн и кровопролитий. Желаете себе испортить революцию, вперёд и вверх. Добьётесь того, что посадят в тюрьму и объявят сумасшедшими, а после изменят закон, и всем мозги промоют, дабы прекратить беспорядки.


- А вы умеете, вести дискуссию, - в голосе собеседника проскользнуло уважение, - что же, уходим, но не прощаемся, результаты экспертиз вскоре станут известны, и тогда вернёмся за окончательным ответом, станете или надёжным соратником, или смертельным врагом, а таких истребляем, чего бы сие не стоило.


- Я уже поняла, - я указала на дверь, - прошу оставить этот дом, от греха, чтобы соседи не решили, что слишком долго принимаю непонятных граждан, да не вызвали полицию. Не забывайте о конспирации. Станут спрашивать, объявите себя фанатами супергероев, мол, желали познакомиться с новой защитницей света и получить её автограф первыми.


- Разумно – разумно, - покивал революционер.


И вот троица вышла на улицу, закрыла за ними дверь, опёрлась об неё спиной и съехала на пол, закрыла лицо руками. Надо же, и как ухитрилась попасть в столь жуткий переплёт, за какие грехи? За какие-то считанные дни и седмицы столкнулась с настоящей реальностью. Неужели нам, людям, так плохо живётся, что стремимся измениться, любой ценой. Либо, как лаборант, мечтая стать супергероем, либо как вот эти бунтари – властолюбцы, надеясь получить власть в свои жадные руки. И я очутилась как раз посередине между этими группами. Единственная, кому мир, серость и обыкновенность дороже всего на свете. И это, маленькое, счастье отобрали и похитили. Может, запросить, чтобы власти стёрли обо мне воспоминания в головах всех посторонних, вернули прежний рай, пока так же не кинулась в какую-нибудь крайность? Нет, вначале дождусь результатов исследований. Вдруг, я всё же монстр или мутант, тогда окажусь на одной стороне, как все. Ну, придётся больше работать и тяжелее, рисковать, но сколькие так живут? Наверное, втянусь и оценю героику. Выдадут красивый костюм кэтсьют, боевой шаромобиль, зарплату, познакомят с потенциальными соратниками.


Не успела я успокоиться, как снова позвонили.


- Да что сегодня за день такой? – возопила я. – Нет, точно сейчас кого-нибудь убью, сяду в уютную и безопасную тюрьму, возможно, до конца жизни и успокоюсь надолго!!!


Распахнула створку, намереваясь послать куда подальше очередного гостя, кем бы он не оказался, и увидела какого-то толстого карлика – брюнета с седеющими волосами, длинным носом с бородавкой на конце, облачённого в обычную одежду. Не поймёшь, кто таков будет, и тут меня осенило, чуть в обморок не упала, вспомнила портрет в газетах.


- Вы – вы – вы… - пролепетала я.


- Тихо, таки не надо шуметь и поднимать гевалт, - мужчина поднял руки вверх, - поверьте, вам же лучше будет, заходим в дом и поболтаем по душам, возможно, получится небольшой гешефт, как говорили в моём родном мире.


Я уже устала от разговоров и незнакомых людей, но тут случай особый, не каждому повезёт хотя бы издалека увидеть Самого, не то, что поговорить лично и принять у себя, в пору табличку соответствующую вешать и хвастаться знакомым. И снова «счастливый» стул был удостоен внимания, опустилась на него очередная тушка,  в этот раз, легенды.


- Ч-ч-чем обязана, достопочтенный господин Мастер Фантазии? – сумела, наконец, из себя выдавить я.


- Я по тому же вопросу, что и предыдущие две группы активистов, - недоросток хитро подмигнул, - уж очень ваш случай уникальный и интересный, а я, старый извращенец, обожаю необычных девушек. Наши умники так и не сообразили, что с вами случилось, в смысле, отчего не активировался ни один мутационный процесс?


- И начальник темпоральной полиции не может заглянуть в будущее и узнать истину? – я чуточку успокоилась.


- Могу, но будущее так туманно, да и неинтересно подглядывать, хоть я и дурак, но обожаю разгадывать загадки, - мой собеседник зевнул, - налила бы хоть чайку, и чего-нибудь вкусненького к нему принеси, за последние полгода в первый раз принял человеческий облик и вернул способность принимать пищу.


Я не то, что побежала, птицей полетела за чайником и закуской, одновременно давая задание умному дому, чтобы вскипятил воду и подготовил вкусности. Легенда и один из четырёх победителей Тёмного имеет права требовать чего угодно, даже налить ему моей собственной крови и угостить свежим человеческим мясом, срезанным с плоти.


- Или же у вас на меня свои планы, но не хотите ничего рассказывать заранее, чтобы не пугать, - возразила я, подавая угощение.


- Может, и так, - не стал спорить толстяк, заталкивая в рот первое пирожное, - но это не важно. Как говориться, раз не сможешь сопротивляться, расслабься и получай удовольствие от процесса. Я уже здесь, а значит, проблемы будут только у недругов. Скорей всего. А пока, проведу небольшое расследование, в результате и выясним, что ты за чудо природы. Но, не дрожи так, больно не будет.


- Создадите какой-нибудь особенный прибор или волшебный артефакт? – я сглотнула.
- Если бы намеревался этим ограничиваться, создал приборы в медицинском центре и туда вызвал, - возразил гость, - но, неинтересно. Иногда так хочется оставить обязанности, отдохнуть и повеселиться, как в юности. Кстати, друзья называют меня «Дес», сокращённое от «Деструктор», можешь так называть.


- Что вы имеете в виду? – растерялась я.


- Полагаете, революционеры вправду станут ждать, пока медики закончат исследования? – Деструктор облизал жирные губы и потянулся за очередной вкусняшкой. – Нет, пассионарии не таковы, терпение отсутствует, как и мозги. Сейчас посланцы к своим вернутся, доложат о поражении, бунтари останутся недовольны, выступят активисты, мечтающие действовать, и начнётся. Одни потребуют ритуального убийства, другие возмечтают похитить тебя, запереть куда-нибудь и агитировать, пока не свихнёшься и не согласишься сотрудничать, третьи, украсть и шантажировать власти.


- И если вы знаете всё об этих безумцах, почему не остановите? – воскликнула я.


- Потому что наша задача не просто утихомиривать недовольных, а сделать всех вокруг счастливыми, - толстяк поморщился, - включая и этих «чистокровных» людей. И мы пытаемся придумать, как это сделать.


- Или уже выдумали? – я сощурилась. – И я – часть этого грандиозного коварного плана.


- Обожаю умных женщин, - собеседник буквально расцвёл и даже чашку с чаем поставил на блюдце, - но, разве быть частью чего-то великого это не здорово?


- А меня кто-нибудь спросил? – возмутилась я.


- Мы же политики, когда это спрашивали пешек, хотят они в ферзи или не очень? – Дес подмигнул. – Тебе просто чуточку не повезло, или наоборот, подфартило. Кстати, есть гостевая комната, я пожил чуточку, пока всё не закончится. Полагаю, кое-кому не помешает телохранитель.


- А ваша жена не явится ко мне с обвинениями? – поинтересовалась я. – Уж лучше стать жертвой бунтарей, чем разгневанного плазмоида.


- Полагаешь, я сюда прибыл обычным способом? – Мастер Фантазии поджал губы. - Просто не могу позволить себе подобного, столько забот, сотни обязанностей. Пришлось создать своего очередного темпорального двойника. Кроме того, не планирую приставать и распускать руки, не потому, что ты не симпатична, но… так получилось, что люблю жену и практикую верность. У нас в роду все однолюбы, так вышло. К тому же, не слишком привлекателен в глазах дам, даже после всех своих подвигов и свершений. Уж не знаю, чего Зикит нашла в таком старом жирном уродце?


- Вы преувеличиваете, - поспешно произнесла я, раздавая команды умному дому. (Такого гостя надо принимать по высшему разряду), - а как насчёт моего больничного, можно не выходить из дому?


- Наоборот, будем провоцировать наших революционеров, - возразил телохранитель, - на необдуманные действия, так сказать. А после реагировать, соответствующим образом.


- Пересажаете их? – я прикусила верхнюю губу.


- Только самых неисправимых, с остальными будем искать общий язык, - собеседник высыпал себе в рот остатки угощения, - а пока, можно мне к себе? Вздремнуть, полгода не спал, так вышло.   




 

 
 


Рецензии
Революционеры, бунтари и мастер фантазии - имеет место и в реальной жизни. Понравилось. С теплом.

Наталья Скорнякова   13.06.2023 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Все как в жизни, иначе не сказка будет, а чушь:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   13.06.2023 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.