Напрасно истраченное время

Andrey Brayew-Raznewskiy
Hafitzer, макроны выполняют две функции: они выделяют буквы, которые смягчаются не по общему правилу и вторая - они ускоряют чтение. Зрительный нерв получает информацию: здесь стоит макрон. Значит, это одна из шести букв. Таким образом, буквы распознаются лучше, быстрее, голова меньше устаёт, в ней создаётся ощущение лёгкости и некоторой эйфории. В прошлом я критиковал системы Кобрусева, описывая в деталях до мельчайших подробностей, как его системы угнетают мозг и создают тяжесть в голове. Но он назвал всё это моими фантазиями и не принял критику. После нескольких лет битья об стену у меня уже пропало желание общаться с вами и что-либо объяснять, ибо перед вами выворачивается наизнанку, а потом вы говорите: а, всё фигня. И выглядит это как DOS-атака. Я не хочу с вами дискутировать и отвечать на вопросы, теряются часы, недели и годы, а многое ещё не сделано. Моя повесть ,,опасные игры,, ещё не дописана, мои сценарии не отцифрованы, много библейских мыслей ещё не предано бумаге, потому что не нашлось времени, всё оно уходит на вас и других людей по всему интэрнету, которые спорят до последнего и остаются при своём мнении. Когда мне задают вопрос, я чувствую, что должен ответить, но на самом деле я убиваю своё время, беспощадно и много лет.
сегодня в 23:33


Рецензии