Из газеты Для жизни требуются...

                ...


Куплю некомплектного
англичанина, для разборки
и извлечения  носителя, то есть англичанин не нужен, нужен английский разговорный язык

                ...

Требуются логопеды в деревню  Фонарная, жители этой деревни не выговаривают половину букв, не понимают  друг друга и постоянно дерутся. Надо что-то с этим делать!

                ...

В связи с расширением домашнего хозяйства нужна женщина без этих самых женских привычек и всяких там женских взбрыков, даже три такие женщины нужны...

                ...


Нужно оцинкованное корыто с молодой женщиной, для ностальгирования. Буду сидеть в корыте голый, а женщина будет мыть меня мочалкой. Мне 83 года, и я заплачу, у меня хорошая пенсия...

                ...


Мне ничего не нужно, у меня всё есть. Только я старый стал, забыл куда положил своё "всё есть", наверно, у меня склероз, помогите...


Рецензии
Дорогой Василий,Ну зачем вы так себя изводите -вы добрый хороший человек и
любите шутки-правда сейчас не до шуток вирус ползет, как червь расползается
неприятное зрелище когда люди от него прячутся и не могут извести-спасают ли
маски-может на ноги одевать перчатки.Не сердитесь- спасибо ,что вы есть .


Нинель Товани   05.11.2020 21:06     Заявить о нарушении
О Нинель!.. Как я рад услышать вашу негромкую мудрую речь!..

Василий Забутовский   05.11.2020 21:11   Заявить о нарушении
Не мучте себя,Василий,с вами можно говорит на любую тему ,сохраните себя ваш
читатель любит вас за простату и откровения-заходите в гости вам всегда открыты двери-Вы хороший человек и не за что судить человечество изнуренное обстоятельством сложившейся жизненного неустройства.Помните-вы человеки вам поклонение ,отдаете все что у вас есть своим трудом для существования жизни.Вы писатель а значит даете право другому совершенствоваться и жить.Спасибо,Василий!

Нинель Товани   06.11.2020 03:44   Заявить о нарушении
Нинель, стоп! Ваши слова топчат объективность момента, это перебор!..
До человечества мне нет дела, как и ему до меня...Успехов Вам и мешок денег, правда, эти кризисы уже задолбали!..

Василий Забутовский   06.11.2020 07:10   Заявить о нарушении