Магия. Самый тяжёлый бой

Макс тяжело дышал, левая рука уже онемела, а из–под манжеты рубашки тонкой струйкой стекала темноватая кровь. Скорее всего была повреждена вена. Штанина на правой ноге была разорван в клочья, на щеке слева виднелась глубокая царапина – след от когтей. Макс тяжело дышал.

Перед ним шагах в пятнадцати стояла отвратительная тварь: короткие задние массивные лапы с мощными когтями на пальцах, несуразного размера туловище, длинная шея на которой была голова с вытянутой мордой и длинным ртом с двумя рядами острых как бритва зубов. Передние лапы имели слишком много сочленений, чтобы назвать их руками. Они отдаленно напоминали ноги паука. Только заканчивались пальцами с большим количеством когтей.

У монстра тоже имелись повреждения: правая нога была рассечена от бедра и вниз, а на левой передней лапе отсутствовала кисть. В правой руке Максим сжимал ярко–красный горящий священным огнем меч, который материализовался в его руке из его кожаного браслета.

Чудовище и волшебник смотрели друг на друга пристально и не мигая. Силы двух бойцов были уже на исходе, поэтому никто не старался растрачивать их попусту. И каждый выжидал, что же сделает противник.

В какой–то момент монстр сделал выпад на правую ногу, Макс отшатнулся влево, и в свою очередь сделал глубокий выпад вперёд, опершись на левую ногу. Меч чародея пронзил левую ногу монстра в районе бедра. Хлынула горячая ярко–зелёная кровь, которая попадая на одежду оставляла в ней дырки, как будто это было не кровь вовсе, а кислота. Противно завоняло.

Чудовище взвыло и наотмашь ударила Максима по голове. Волшебник отлетел, кубарем перекрестившись через себя несколько раз, но меча из рук не выпустил. Тварь припала на одно колено, оперившись передними лапами в землю.

Тяжело дыша, Максим поднялся, опираясь на меч. Бойцов снова разделяла расстоянии примерно в десять шагов. И снова противники смотрели друг на друга, не решаясь сделать первое движение. Бой длился уже очень и очень долго.
– Кто ты, – тяжело, с трудом проговорил чародей.
Монстр вскинул голову и громко зарычал, обдавая волшебника гнусным дыханием.
– Я спрашиваю, кто ты, тварь?! – Максим перешел на крик.

Монстр, опираясь на передние лапы, начал двигаться в сторону чародея. Максим не стал дожидаться, когда тварь перейдет в наступление и начал атаку первым.

Кувыркнувшись, он наотмашь рубанул мечом по правой лапе, и отсек её в районе первого сочленения. Монстр припал к земле, и попытался второй лапой достать или ранить Максима. Волшебник увернулся от двух взмахов когтей, из последних сил рубанул по левой лапе. И тоже её отделил от туловища, но уже по самое плечо.

Чудовище истошно завыло. Силы Максима кончились, и он упал на колени, и чтоб не завалиться на землю, оперся на меч. Ему казалось, что сердце вот–вот выпрыгнет из его рта, пот заливал глаза, голова кружилась, а в ушах гулко стучало – это сказывалась кровопотеря.

Собрав всё, что было в кулак, напрягая все возможные силы, Максим встал, вытащил из земли, одним ударом сверху вниз пронзил череп твари, пригвоздив его к земле. Тут поезд начал останавливаться. И видимо машинист поступил не очень аккуратно, потому что вагон ощутимо тряхнуло.

Максим открыл глаза. Он всё ещё сидел в своём купе, только сердце бешено колотилось, и на руках не было следов крови, но мышцы болели так, будто он по–настоящему с кем ты бился. Через небольшой промежуток времени в его купе заглянул проводник.
– Мы подъехали к конечной станции. Через две минуты надо будет выходить из поезда.
– Скажите, пожалуйста, – в последний момент окликнул проводника Максим. – А вы... Вы умеете... Вы знаете магию?
Проводник скромно опустил глаза, и спокойно ответил:
– Самую малость. У меня очень скромные возможности, но широкие познания.
– Скажите, а я вот только... Мне во сне казалось, что я бился с монстром. Он был очень отвратительный, но я победил. А когда проснулся, то тело всё болело, как будто я только что по–настоящему дрался. Что это было? Вы знаете? Вы с таким сталкивались? – С надеждой поинтересовался Макс.
– Он с вами не разговаривал? – Учтиво поинтересовался проводник.
– Нет он только рычал на меня. А откуда вы знаете?
– Мне кажется – вам еще не раз придется с ними столкнуться. Вы очень одаренной – по вам это видно.
– И... И что это значит?!
– Это было ваше тщеславие, – сказал проводник. – Всего доброго. – Вещи свои не забудьте. Во время учёбы вам ваши метла и котёл ой как пригодятся.

Он приложил пальцы к козырьку фуражки, после чего развернулся и вышел из купе, оставляем Максима один на один с этими мыслями.


Рецензии